Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    41359
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels отредактировано

      Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

      С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

        @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Andro
          Andro Экосум @wangels отредактировано

          @wangels

          К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

              @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
              А что еще прикладывали?

              И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Sashik отредактировано

                @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

                Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels на пакете какой вес?
                  И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                  На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                    @wangels
                    Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                    Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                    Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                    Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                    И проду еще написать - please accept the dispute.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels отредактировано

                      @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                      Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                          Текст не поменялся...

                          Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                          Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                          Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @wangels отредактировано

                              Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                              Я почти в обмороке от всего этого...

                              а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                              Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Andro
                                  Andro Экосум @wangels отредактировано Andro

                                  Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                  @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                                  Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @Andro отредактировано

                                    @andro спасибо!

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @Alexander отредактировано

                                      @alexander в моем случае это куча пакетов в консолидированном пакете...и это на самом деле жесть - потому что у каждого надо отодрать наклейку чтобы нижнюю не повредить... все это хозяйство сфоткать по отдельности и вместе со всеми номерами и им прислать! Неневижу консалидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels Так, я об этом и писал - о консолидированных. Я все пакеты сразу выбрасываю, кроме того, с которым проблема. Общий тоже выбрасываю. В споре всегда оперирую только с одним проблемным. Ни разу не проиграл.

                                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • W
                                          wangels @Alexander отредактировано

                                          @alexander ну тогда это прямое издевательство надо мной... им показалось мало проблемного пакета и скринов с переписью продавца.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels А еще можно попробовать отменить этот спор и открыть новый по другой причине, например, плохое качество товара. В этом случае обычно Алиэкспресс не сразу вмешивается, а ждет ответа продавца. Если продавец нормальный, то он просто примет спор.

                                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение