Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    40319
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

      @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
      А что еще прикладывали?

      И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @Sashik отредактировано

        @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

        Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @wangels отредактировано

          @wangels на пакете какой вес?
          И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

          На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

            @wangels
            Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

            Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
            Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
            Второй раз спор должен уже человек смотреть.
            И проду еще написать - please accept the dispute.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels отредактировано

              @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

              Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                  Текст не поменялся...

                  Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                  Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                  Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @wangels отредактировано

                      Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                      Я почти в обмороке от всего этого...

                      а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                      Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Andro
                          Andro Экосум @wangels отредактировано Andro

                          Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                          @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                          Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Andro отредактировано

                            @andro спасибо!

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Alexander отредактировано

                              @alexander в моем случае это куча пакетов в консолидированном пакете...и это на самом деле жесть - потому что у каждого надо отодрать наклейку чтобы нижнюю не повредить... все это хозяйство сфоткать по отдельности и вместе со всеми номерами и им прислать! Неневижу консалидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                @wangels Так, я об этом и писал - о консолидированных. Я все пакеты сразу выбрасываю, кроме того, с которым проблема. Общий тоже выбрасываю. В споре всегда оперирую только с одним проблемным. Ни разу не проиграл.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • W
                                  wangels @Alexander отредактировано

                                  @alexander ну тогда это прямое издевательство надо мной... им показалось мало проблемного пакета и скринов с переписью продавца.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels А еще можно попробовать отменить этот спор и открыть новый по другой причине, например, плохое качество товара. В этом случае обычно Алиэкспресс не сразу вмешивается, а ждет ответа продавца. Если продавец нормальный, то он просто примет спор.

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы мне кажется это не совсем правильно. В Али не дураки сидят - маловероятно что дадут открыть новый спор с такой формулировкой и не факт что продавец успеет вмешаться... Что они просили - я загрузила, подожду 14 что ответят...

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels Открыть точно дадут, но если они вмешаются раньше продавца, то всегда можно отменить еще раз и открыть по новой с правильной формулировкой. Дескать, случайно не ту формулировку выбрали.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels отредактировано

                                          Продавец закрыл страницу товара...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels отредактировано

                                            Спор закрыли, деньги поставили на возврат.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение