Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    41984
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @wangels отредактировано

      @wangels Странно очень, то просит не открывать спор, то предлагает это сделать.
      Может это автоответ? Попробуйте еще раз написать ему вопрос более развернуто.

      W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @Vic039 отредактировано

        @vic039 написала - спросила пришлет ли он мне сумку или открывать спор? Пока молчит... Может на том заводе все китайцы от ковида вымерли??? Шить сумки некому наверное...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Vic039 отредактировано

          @vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels отредактировано

            Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels отредактировано

              Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

              С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Andro
                  Andro Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels

                  К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                      @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
                      А что еще прикладывали?

                      И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • W
                        wangels @Sashik отредактировано

                        @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

                        Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels на пакете какой вес?
                          И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                          На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                            @wangels
                            Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                            Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                            Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                            Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                            И проду еще написать - please accept the dispute.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels отредактировано

                              @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                              Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                  Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                  Текст не поменялся...

                                  Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                                  Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                                  Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • W
                                    wangels @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                      Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                      Я почти в обмороке от всего этого...

                                      а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                                      Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.

                                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Andro
                                          Andro Экосум @wangels отредактировано Andro

                                          Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                          @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                                          Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @Andro отредактировано

                                            @andro спасибо!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение