Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    40354
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Sashik отредактировано

      @sashik поскольку доставку я не подтверждала - то в принципе пока и не потеряла ничего)) Будем подождать! Как что-то произойдет - трек пришлет или что еще напишет, сообщу))

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @wangels отредактировано

        @wangels Вы только за этим заказом поглядывайте. А то, бывает, Али, по доставленным заказам (я так понимаю, у Вашего статус сейчас уже - доставлено), сам уменьшает срок защиты. Пару раз на такое натыкался, не подтверждал, оставлял себе время на тестирование пришедшего товара, а тут раз, и 2 недели в 2 дня превратились.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Vic039 отредактировано

          @vic039 спасибо за предупреждение - буду следить! Но если прод трек пришлет, наверное расслаблюсь))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels отредактировано

            Спросила у продавца - когда же он вышлет сумку, он прислал вот это 你申请退款吧

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @wangels отредактировано

              @wangels Странно очень, то просит не открывать спор, то предлагает это сделать.
              Может это автоответ? Попробуйте еще раз написать ему вопрос более развернуто.

              W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Vic039 отредактировано

                @vic039 написала - спросила пришлет ли он мне сумку или открывать спор? Пока молчит... Может на том заводе все китайцы от ковида вымерли??? Шить сумки некому наверное...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Vic039 отредактировано

                  @vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels отредактировано

                    Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels отредактировано

                      Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

                      С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Andro
                          Andro Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels

                          К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                              @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
                              А что еще прикладывали?

                              И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

                              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Sashik отредактировано

                                @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

                                Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels на пакете какой вес?
                                  И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                                  На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                    @wangels
                                    Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                                    Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                                    Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                                    Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                                    И проду еще написать - please accept the dispute.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels отредактировано

                                      @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                                      Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • W
                                        wangels @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                          Текст не поменялся...

                                          Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                                          Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                                          Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                                            Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение