Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обман в консолидированной посылке. Как быть?

    Открытие и ведение споров
    9
    141
    42135
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Vic039 отредактировано

      @vic039 написала - спросила пришлет ли он мне сумку или открывать спор? Пока молчит... Может на том заводе все китайцы от ковида вымерли??? Шить сумки некому наверное...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels @Vic039 отредактировано

        @vic039 Я блыла права. Продавец написал - очень жаль но на заводе сейчас остановлено производство для много болезней вы можете делать спор на возврат, что-ж, обидно на самом деле...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels отредактировано

          Открыла спор с формулировкой не тот товар,полный возврат... сразу пошло привлечение алиэкспресс - рассмотрение доказательств. Приложила фотку с попитом. Пока решения нет

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels отредактировано

            Начинаю нервничать - раньше когда продавцы были согласны вернуть деньги спор занимал от силы пять минут, сейчас спор завис, поскольку продаван видно никак решение вернуть деньги не подтвердил... То ли фабрика резко заработала и китайцы восстали из кроватей, то-ли еще что... Алиэкспресс тоже не торопится с решением, в общем сижу жмякаю долбаный попит....

            С Andro 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @wangels отредактировано

              @wangels Так как спор сразу же перехватила поддержка Алиэкспресса, то вполне вероятно, что у продавца кнопки принять и ответить просто стали неактивны. Так что надо дожидаться решения Алиэкспресса. Странно только, что они так долго тянут.

              W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andro
                Andro Экосум @wangels отредактировано

                @wangels

                К спору еще можно приложить скриншот с перепиской продавца, так надежнее.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы только что аиэкспресс прислал решение - нет возврата и нет денег!! Что еще делать????

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @wangels отредактировано Sashik

                    @wangels у вас проблема в том, что попит не доказывает отсутствия сумки..
                    А что еще прикладывали?

                    И да, может я пропустила, вес-то на этикетке какой был указан? На наклейке на пакете.

                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels @Sashik отредактировано

                      @sashik только фото попита и почтового пакета. А продавец может вынести решение на возврат денег? Или после того как али вмешалось уже нет?

                      Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels на пакете какой вес?
                        И посмотрите, какой вес указан в карточке товара.

                        На ваш вопрос не могу ответить, не в курсе.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                          @wangels
                          Прод может принять предложение покупателя пока нет решения али.

                          Алишное решение вам сейчас надо отвергнуть, его вынес робот.
                          Немного отредактировать ваш тест и добавить скрины.
                          Второй раз спор должен уже человек смотреть.
                          И проду еще написать - please accept the dispute.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels отредактировано

                            @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                            Andro 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen скрины переписки приложила - отредактировать не получилось ни в приложении ни на сайте! Текст не поменялся... Продавцу написала он ответил что ничего сделать не смог так как али сразу вмешалось

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @wangels отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                Текст не поменялся...

                                Должна быть опция редактирования после того как отвергнете алишное решение.

                                Пишите в поддержку - мол, мы с продавцом списались, и он признал свой косяк, а арбитры не вникли в суть спора.
                                Пусть помогут вам отредактировать текст в споре.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen в поддержке ответили что нужно в спор приложить фото всех пакетов с весом и всех наклеек под ними чтобы дескать все решить. А решение вынесут 14 октября. Я почти в обмороке от всего этого...

                                  Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                    Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                    Я почти в обмороке от всего этого...

                                    а что вы ожидали? Что они поверят на слово?
                                    Тут даже на какие-то недорогие посылки требуют факты, фото упаковки с наклейкой, вторую наклейку под первой, видео.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                      @wangels И, все-таки, техподдержка перебарщивает. Я в таких случаях их не слушаю, равно как и просьбы арбитров в споре. Прикладываю фото только одного этого пакета с обведенным номером заказа и весом, его же с полуотклеенной верхней наклейкой, чтобы был виден исходный трек-номер и вес на нижней, его же на весах с лежащим сверху на пакете неверным товаром. Ну, и скрин заказа, переписку с продацом. Поскольку есть ограничение на количество прикладываемых картинок, объединяю несколько на одной фотошопом. То же с перепиской - скриншоты делаю частями, склеиваю в фотошопе. Ни разу не проигрывал.

                                      W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Andro
                                        Andro Экосум @wangels отредактировано Andro

                                        Пользователь @wangels написал в Обман в консолидированной посылке. Как быть?:

                                        @andro как сделать полный скриншот переписки с продавцом? Или кусками делать... Я ни разу переписку не скринила

                                        Я обычно делаю скриншоты рабочего стола, (если переписка большая, то несколько) и обрезаю кусок переписки в фотошопе. Если переписка длинная то соединяю там все скрины в один. Получается большое такое полотно. В моих случаях это работало.

                                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @Andro отредактировано

                                          @andro спасибо!

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @Alexander отредактировано

                                            @alexander в моем случае это куча пакетов в консолидированном пакете...и это на самом деле жесть - потому что у каждого надо отодрать наклейку чтобы нижнюю не повредить... все это хозяйство сфоткать по отдельности и вместе со всеми номерами и им прислать! Неневижу консалидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение