Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70277
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Я просто + отправляю

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • O
        OTMOPO3OKO отредактировано

        Мне минут 10 Александр отвечал. А Маша написала "Пишу ответ" и отключилась. Сучка крашена!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          как ускорить вызов оператора?

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

            @sashik Если законтачилось и пошел счетчик очереди, то никак.
            Я в это время текст предъявы набиваю обычно.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей понятно. Выстояла очередь из 2 человек. Тоже пока накатала маляву)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • O
                OTMOPO3OKO отредактировано

                @sashik это не малява, а донос)) На администрацию работаешь)))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                  Сегодня агента не дали.
                  Предложили изложить свой вопрос письменно.
                  Я все написала и загрузила скрин. Думала, что в очередь поставят. Но ответ будет по емейл.
                  Впервые такое.
                  Screenshot_20211030-102345_AliExpress.jpg

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Попробовал я как-то пообщаться через e-mail. Т.е. на ответ через почту, так же ответил обратным письмом. Так мало того, что обратный ответ от них пришел только через 6 дней, так еще и совсем не по теме (( Крайне непродуктивный способ общения ((

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                      Крайне непродуктивный способ общения ((

                      Да, обычно все что приходит по емейл даже после заявки через поддержку, можно сразу в корзину отправлять.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen У меня один раз все таки было полезное письмо, когда они пообещали 20$ купон за отправку товара обратно в Китай. При этом в самом теле спора про этот купон ничего не было сказано, только в письме на e-mail.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                          пообещали

                          И дали?

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Дали, даже 2 раза )) Один раз в ручном режиме после обращения в чат, а потом еще через месяц пришел первый обещанный. Кстати, посылка то-же вернулась, китаец не стал ее получать. Но так как за возврат наша почта просила денег, то я так же не стал получать.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                              @сергей-из-москвы

                              Да, зря мы тут бурчим.
                              Пришел ответ быстро, и компенсационный купон $2/2.01 сразу в аккаунт поместили.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                так..на что бы пожаловаться? Тоже хочу купон)

                                S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik

                                  Мне налог по 19% посчитали вместо 5%

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen это не прокатит(

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Я недавно жаловался на затягивание рассмотрения спора. Продавец дал трек, но товар не отправил. Прошло 10 дней, но заказ, почему-то не был автоматически отменен. Открыл спор, а счетчик на рассмотрение спора не 5 дней (как обычно), а более 10 дней (это было на китайских праздниках). А через 7 дней кончается срок действия купона, примененного в заказе (там было, примерно, 10$ оплачено деньгами и около 4$ купоном).
                                      Обратился в чат с просьбой ускорить рассмотрение спора, а то купон сгорит. Так они сразу-же вместо рассмотрения спора выдали мне компенсационный купон на полную сумму в 14$ )).

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы ничего себе, щедро!

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          как в tmall выйти на живого оператора?
                                          Там робот хуже Евы. Дебил дебилом.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Напишите: "livechat_link".

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение