Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов
- 
					
					
					
					
 Сегодня агента не дали. 
 Предложили изложить свой вопрос письменно.
 Я все написала и загрузила скрин. Думала, что в очередь поставят. Но ответ будет по емейл.
 Впервые такое.
  
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Попробовал я как-то пообщаться через e-mail. Т.е. на ответ через почту, так же ответил обратным письмом. Так мало того, что обратный ответ от них пришел только через 6 дней, так еще и совсем не по теме (( Крайне непродуктивный способ общения (( 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов: Крайне непродуктивный способ общения (( Да, обычно все что приходит по емейл даже после заявки через поддержку, можно сразу в корзину отправлять. 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen У меня один раз все таки было полезное письмо, когда они пообещали 20$ купон за отправку товара обратно в Китай. При этом в самом теле спора про этот купон ничего не было сказано, только в письме на e-mail. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов: пообещали И дали? 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen Дали, даже 2 раза )) Один раз в ручном режиме после обращения в чат, а потом еще через месяц пришел первый обещанный. Кстати, посылка то-же вернулась, китаец не стал ее получать. Но так как за возврат наша почта просила денег, то я так же не стал получать. 
- 
					
					
					
					
 Да, зря мы тут бурчим. 
 Пришел ответ быстро, и компенсационный купон $2/2.01 сразу в аккаунт поместили.
- 
					
					
					
					
 так..на что бы пожаловаться? Тоже хочу купон) 
- 
					
					
					
					
 Мне налог по 19% посчитали вместо 5% 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen это не прокатит( 
- 
					
					
					
					
 @sashik Я недавно жаловался на затягивание рассмотрения спора. Продавец дал трек, но товар не отправил. Прошло 10 дней, но заказ, почему-то не был автоматически отменен. Открыл спор, а счетчик на рассмотрение спора не 5 дней (как обычно), а более 10 дней (это было на китайских праздниках). А через 7 дней кончается срок действия купона, примененного в заказе (там было, примерно, 10$ оплачено деньгами и около 4$ купоном). 
 Обратился в чат с просьбой ускорить рассмотрение спора, а то купон сгорит. Так они сразу-же вместо рассмотрения спора выдали мне компенсационный купон на полную сумму в 14$ )).
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы ничего себе, щедро! 
- 
					
					
					
					
 как в tmall выйти на живого оператора? 
 Там робот хуже Евы. Дебил дебилом.
- 
					
					
					
					
 @sashik Напишите: "livechat_link". 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @alexander написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов: "livechat_link написала. Ответ: Sorry, I can only chat in Russian. Can we chat in Russian? )))) 
- 
					
					
					
					
 @sashik У меня это в прошлый раз сработало. Без кавычек пробовали? 
- 
					
					
					
					
 @alexander конечно. И в обычном али сегодня роботы ишачат 
- 
					
					
					
					
 @sashik В обычном Али по "обман" ко мне сразу присоединилась девушка Руслан. ))) 
- 
					
					
					
					
 @vic039 видимо все дурики сегодня на моей улице кучкуются. 
 Я уже и суд, и обман, все без толку.
- 
					
					
					
					
 @sashik Пишете - заявка, не понимает - оплата (для них это горячее). Крутите на тему - не удалось оплатить, где-то там выборка с вариантом "другое". В общем бьете на то, что Вам не дают отслюнявить им денюшку. Где-то должна появиться кнопка "чат с оператором". Я в последнее время только так... 
 
			
		 
			
		