Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    69514
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Андрей отредактировано Vic039

        @андрей Я иногда по 2-3 подтверждалки успеваю отправить, пока хоть какого-нибудь ответа дождусь.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Андрей
          Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

          @vic039 Ну а я под настроение бывает гружу всем, что думаю об Али, пока не взвоют, типа, подождите пару минут, я вынужден читать ваши наезды, не успеваю загрузиться в вашу проблему....

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Я просто + отправляю

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • O
              OTMOPO3OKO отредактировано

              Мне минут 10 Александр отвечал. А Маша написала "Пишу ответ" и отключилась. Сучка крашена!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                как ускорить вызов оператора?

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                  @sashik Если законтачилось и пошел счетчик очереди, то никак.
                  Я в это время текст предъявы набиваю обычно.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей понятно. Выстояла очередь из 2 человек. Тоже пока накатала маляву)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      OTMOPO3OKO отредактировано

                      @sashik это не малява, а донос)) На администрацию работаешь)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                        Сегодня агента не дали.
                        Предложили изложить свой вопрос письменно.
                        Я все написала и загрузила скрин. Думала, что в очередь поставят. Но ответ будет по емейл.
                        Впервые такое.
                        Screenshot_20211030-102345_AliExpress.jpg

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Попробовал я как-то пообщаться через e-mail. Т.е. на ответ через почту, так же ответил обратным письмом. Так мало того, что обратный ответ от них пришел только через 6 дней, так еще и совсем не по теме (( Крайне непродуктивный способ общения ((

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                            Крайне непродуктивный способ общения ((

                            Да, обычно все что приходит по емейл даже после заявки через поддержку, можно сразу в корзину отправлять.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen У меня один раз все таки было полезное письмо, когда они пообещали 20$ купон за отправку товара обратно в Китай. При этом в самом теле спора про этот купон ничего не было сказано, только в письме на e-mail.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                пообещали

                                И дали?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Дали, даже 2 раза )) Один раз в ручном режиме после обращения в чат, а потом еще через месяц пришел первый обещанный. Кстати, посылка то-же вернулась, китаец не стал ее получать. Но так как за возврат наша почта просила денег, то я так же не стал получать.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                    @сергей-из-москвы

                                    Да, зря мы тут бурчим.
                                    Пришел ответ быстро, и компенсационный купон $2/2.01 сразу в аккаунт поместили.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      так..на что бы пожаловаться? Тоже хочу купон)

                                      S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik

                                        Мне налог по 19% посчитали вместо 5%

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen это не прокатит(

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Я недавно жаловался на затягивание рассмотрения спора. Продавец дал трек, но товар не отправил. Прошло 10 дней, но заказ, почему-то не был автоматически отменен. Открыл спор, а счетчик на рассмотрение спора не 5 дней (как обычно), а более 10 дней (это было на китайских праздниках). А через 7 дней кончается срок действия купона, примененного в заказе (там было, примерно, 10$ оплачено деньгами и около 4$ купоном).
                                            Обратился в чат с просьбой ускорить рассмотрение спора, а то купон сгорит. Так они сразу-же вместо рассмотрения спора выдали мне компенсационный купон на полную сумму в 14$ )).

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение