Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70588
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      Сегодня мне дали Зевса.
      Ответ дать обещал в течение 48ч.

      Емейла после обращения не было.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано

        Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

        Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

        Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

        После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
        Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
        Thank you for your cooperation and patience.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

            @андрей
            Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
            Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
            А он - я помогу, не переживай. Помог.

            Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

            Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
            И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
            А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • O
              OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

              Сколько отвечает оператор?
              Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
              Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

              Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Андрей

                @otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
                https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                  @otmopo3oko Если 4 минуты в чат ничего не писать, то он закрывается автоматически. За минуту до этого появляется сообщение, что, типа, либо напиши, либо до свидания.
                  Операторы, как правило, тянут время, в надежде, что ты отвалишься. Поэтому, когда с ними общаюсь, раз в пару минут точки им кидаю. )))

                  O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • O
                    OTMOPO3OKO @Vic039 отредактировано

                    @vic039 ясно

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Андрей отредактировано Vic039

                        @андрей Я иногда по 2-3 подтверждалки успеваю отправить, пока хоть какого-нибудь ответа дождусь.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 Ну а я под настроение бывает гружу всем, что думаю об Али, пока не взвоют, типа, подождите пару минут, я вынужден читать ваши наезды, не успеваю загрузиться в вашу проблему....

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Я просто + отправляю

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • O
                              OTMOPO3OKO отредактировано

                              Мне минут 10 Александр отвечал. А Маша написала "Пишу ответ" и отключилась. Сучка крашена!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                как ускорить вызов оператора?

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                                  @sashik Если законтачилось и пошел счетчик очереди, то никак.
                                  Я в это время текст предъявы набиваю обычно.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей понятно. Выстояла очередь из 2 человек. Тоже пока накатала маляву)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • O
                                      OTMOPO3OKO отредактировано

                                      @sashik это не малява, а донос)) На администрацию работаешь)))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        Сегодня агента не дали.
                                        Предложили изложить свой вопрос письменно.
                                        Я все написала и загрузила скрин. Думала, что в очередь поставят. Но ответ будет по емейл.
                                        Впервые такое.
                                        Screenshot_20211030-102345_AliExpress.jpg

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen Попробовал я как-то пообщаться через e-mail. Т.е. на ответ через почту, так же ответил обратным письмом. Так мало того, что обратный ответ от них пришел только через 6 дней, так еще и совсем не по теме (( Крайне непродуктивный способ общения ((

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                            Крайне непродуктивный способ общения ((

                                            Да, обычно все что приходит по емейл даже после заявки через поддержку, можно сразу в корзину отправлять.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение