Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71108
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

      дали русского Артема, а не наглоговорящего

      Раньше очень наглые были?)))
      С другой стороны русскому проще объяснить.

      Про agent надо запомнить.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

        @sashik
        Намного проще. Только проку от этого не было.

        Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
        Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

        Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

        Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

            @sashik

            Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
            Почему мне дали россиянина, загадка.
            Обычно не дают.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
              Без имени.png

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                  Сегодня мне дали Зевса.
                  Ответ дать обещал в течение 48ч.

                  Емейла после обращения не было.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                    Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                    Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                    После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                    Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                    Thank you for your cooperation and patience.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                        @андрей
                        Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
                        Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
                        А он - я помогу, не переживай. Помог.

                        Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

                        Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
                        И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
                        А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • O
                          OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                          Сколько отвечает оператор?
                          Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
                          Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

                          Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Андрей

                            @otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
                            https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                              @otmopo3oko Если 4 минуты в чат ничего не писать, то он закрывается автоматически. За минуту до этого появляется сообщение, что, типа, либо напиши, либо до свидания.
                              Операторы, как правило, тянут время, в надежде, что ты отвалишься. Поэтому, когда с ними общаюсь, раз в пару минут точки им кидаю. )))

                              O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • O
                                OTMOPO3OKO @Vic039 отредактировано

                                @vic039 ясно

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Андрей отредактировано Vic039

                                    @андрей Я иногда по 2-3 подтверждалки успеваю отправить, пока хоть какого-нибудь ответа дождусь.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 Ну а я под настроение бывает гружу всем, что думаю об Али, пока не взвоют, типа, подождите пару минут, я вынужден читать ваши наезды, не успеваю загрузиться в вашу проблему....

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Я просто + отправляю

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • O
                                          OTMOPO3OKO отредактировано

                                          Мне минут 10 Александр отвечал. А Маша написала "Пишу ответ" и отключилась. Сучка крашена!

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            как ускорить вызов оператора?

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение