Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71085
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей реально так и есть, сразу оператор появлялся.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Сегодня общалась с Максимом З. по поводу продавца (A Relieving anxiety grocery Store)

        Наш человек! Все по делу, ничего лишнего.
        Видно, что с русским дружит.
        Я даже уточнила)

        Приятно, когда тебя понимают с полуслова. И не вешают лапши.
        Передал запрос службе поддержки.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано Андрей

          Об эффективности. Непредсказуемо, однако...
          Закрутил процедуру вышибания купонов 300/301 на 3 аккаунтах.
          Было 3 купона Сберлогистики 100/150. Изводил я их ювелирно по два заказа на общую сумму 150,01. Такое сочетание условно нужного в хозяйстве повторить трудно, поэтому на всех аккаунтах одно и то же. Один из продавцов закозлил и отказался отправлять. Ну, скуль-стандарт - недостойное Вас качество, поставщики, давай повторим через месяц... А сам, паскудинка, цену поднял и продолжает торговать. Предупредил письмом - попробуй только дать левый трек - порву на хрен... И одновременно 3 выхода на долбанную службу долбанной поддержки. Ольга, Анфиса, и снова Ольга. Все дружно возмущаются, какой продавец кака, извиняются и обещают купон 300/301 в течение недели.
          На 3-й аккаунт купон приходит через 2 дня, на остальных - тишина.. Продавец заказы не отправил никак, видать впечатлился моим рычанием. Каждые 2 дня дергаю СП, пообщался с Виталием П (привычно отстой), Кирой, Сергеем, еще кем-то... Дают номера заявок, извиняются, "ждите"...
          Вчера неделя закончилась, начал рычать... На 1-м аккаунте Анфиса извиняется, что Ольга пообещала, но не отправила заявку на купон, обещает оформить жалобу на Ольгу (которая на 3-м аккаунте почему-то все сделала правильно) и снова оформить заявку. И вообще, говорит, такой бардак недопустим и "будем с ним бороться"... На 2-м аккаунте Петр выражает негодование, что Анфиса, негодяйка такая, наобещала и ни хэ не сделала, хорошо, что я попал на него и он лично все переделает...
          Цирк и клоуны... Этих ребят по-одному еще воспринимаешь как-то, но в совокупности...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Новости. "обман" не срабатывает, "ложь" - через раз. Новая фишка - пишешь "заявка", выбираешь нижний вариант, и появляется "начать чат с оператором".
            Но у какого-то русско-китайского козла особое чувство юмора - на старый пароль "прокуратура" Ева отвечает "рада за вас"....

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей суд?

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Плевать хотела. Теперь еще и очередь. Цифирка посреди иерографической строки - номер в очереди. Операторы также - 60% тупых.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей как интересно.. Очередь ввели значит)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
                    Чтобы не стоять в живой очереди

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Да ладно, если раз отстоять. А часто приходится стоять несколько раз, пока на вменяемого оператора попадешь.
                      У меня закралось ощущение, что, чем чаще обращаешься, тем на более тупых сначала попадаешь. Как-будто специально так сделано - авось отвянет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                        Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
                        Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                          дали русского Артема, а не наглоговорящего

                          Раньше очень наглые были?)))
                          С другой стороны русскому проще объяснить.

                          Про agent надо запомнить.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                            @sashik
                            Намного проще. Только проку от этого не было.

                            Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
                            Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                            Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

                            Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                @sashik

                                Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
                                Почему мне дали россиянина, загадка.
                                Обычно не дают.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
                                  Без имени.png

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      Сегодня мне дали Зевса.
                                      Ответ дать обещал в течение 48ч.

                                      Емейла после обращения не было.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                        Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                                        Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                                        После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                                        Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                                        Thank you for your cooperation and patience.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                            @андрей
                                            Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
                                            Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
                                            А он - я помогу, не переживай. Помог.

                                            Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

                                            Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
                                            И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
                                            А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение