Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70514
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Плевать хотела. Теперь еще и очередь. Цифирка посреди иерографической строки - номер в очереди. Операторы также - 60% тупых.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей как интересно.. Очередь ввели значит)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

          бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
          Чтобы не стоять в живой очереди

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Да ладно, если раз отстоять. А часто приходится стоять несколько раз, пока на вменяемого оператора попадешь.
            У меня закралось ощущение, что, чем чаще обращаешься, тем на более тупых сначала попадаешь. Как-будто специально так сделано - авось отвянет.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

              Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
              Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                дали русского Артема, а не наглоговорящего

                Раньше очень наглые были?)))
                С другой стороны русскому проще объяснить.

                Про agent надо запомнить.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                  @sashik
                  Намного проще. Только проку от этого не было.

                  Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
                  Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                  Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

                  Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                      @sashik

                      Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
                      Почему мне дали россиянина, загадка.
                      Обычно не дают.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано

                        Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
                        Без имени.png

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            Сегодня мне дали Зевса.
                            Ответ дать обещал в течение 48ч.

                            Емейла после обращения не было.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                              Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                              Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                              После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                              Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                              Thank you for your cooperation and patience.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                                  @андрей
                                  Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
                                  Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
                                  А он - я помогу, не переживай. Помог.

                                  Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

                                  Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
                                  И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
                                  А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • O
                                    OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                                    Сколько отвечает оператор?
                                    Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
                                    Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

                                    Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Андрей

                                      @otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
                                      https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                                        @otmopo3oko Если 4 минуты в чат ничего не писать, то он закрывается автоматически. За минуту до этого появляется сообщение, что, типа, либо напиши, либо до свидания.
                                        Операторы, как правило, тянут время, в надежде, что ты отвалишься. Поэтому, когда с ними общаюсь, раз в пару минут точки им кидаю. )))

                                        O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • O
                                          OTMOPO3OKO @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 ясно

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение