Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70818
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
      Чтобы не стоять в живой очереди

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Да ладно, если раз отстоять. А часто приходится стоять несколько раз, пока на вменяемого оператора попадешь.
        У меня закралось ощущение, что, чем чаще обращаешься, тем на более тупых сначала попадаешь. Как-будто специально так сделано - авось отвянет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

          Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
          Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

            дали русского Артема, а не наглоговорящего

            Раньше очень наглые были?)))
            С другой стороны русскому проще объяснить.

            Про agent надо запомнить.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

              @sashik
              Намного проще. Только проку от этого не было.

              Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
              Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

              Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

              Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                  @sashik

                  Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
                  Почему мне дали россиянина, загадка.
                  Обычно не дают.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
                    Без имени.png

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                        Сегодня мне дали Зевса.
                        Ответ дать обещал в течение 48ч.

                        Емейла после обращения не было.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                          Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                          Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                          После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                          Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                          Thank you for your cooperation and patience.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                              @андрей
                              Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
                              Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
                              А он - я помогу, не переживай. Помог.

                              Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

                              Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
                              И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
                              А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • O
                                OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                                Сколько отвечает оператор?
                                Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
                                Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

                                Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Андрей

                                  @otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
                                  https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                                    @otmopo3oko Если 4 минуты в чат ничего не писать, то он закрывается автоматически. За минуту до этого появляется сообщение, что, типа, либо напиши, либо до свидания.
                                    Операторы, как правило, тянут время, в надежде, что ты отвалишься. Поэтому, когда с ними общаюсь, раз в пару минут точки им кидаю. )))

                                    O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • O
                                      OTMOPO3OKO @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 ясно

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Андрей отредактировано Vic039

                                          @андрей Я иногда по 2-3 подтверждалки успеваю отправить, пока хоть какого-нибудь ответа дождусь.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 Ну а я под настроение бывает гружу всем, что думаю об Али, пока не взвоют, типа, подождите пару минут, я вынужден читать ваши наезды, не успеваю загрузиться в вашу проблему....

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение