Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70270
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
      Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

        дали русского Артема, а не наглоговорящего

        Раньше очень наглые были?)))
        С другой стороны русскому проще объяснить.

        Про agent надо запомнить.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

          @sashik
          Намного проще. Только проку от этого не было.

          Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
          Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

          Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

          Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

              @sashik

              Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
              Почему мне дали россиянина, загадка.
              Обычно не дают.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
                Без имени.png

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    Сегодня мне дали Зевса.
                    Ответ дать обещал в течение 48ч.

                    Емейла после обращения не было.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                      Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                      Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                      После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                      Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                      Thank you for your cooperation and patience.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано SugarQueen

                          @андрей
                          Да я вообще зла на этого Артема. Помощничек.
                          Я ему писала - прекрасно, что ты из России, но мне нужен специалист по ЕС.
                          А он - я помогу, не переживай. Помог.

                          Там дело не в таможне как таковой, а в двойной уплате ндс - при покупке первый раз, и при растаможке второй.

                          Эта проблема на Али известна, косяк в декларировании груза перевозчиком.
                          И решается она не в споре с продавцом, как оказалось.
                          А поддержка открывает кейс, и туда надо доки о повторной оплате отсылать на рассмотрение.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • O
                            OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

                            Сколько отвечает оператор?
                            Описал ситуацию. Меня перекинули обратно к тупой Еве.
                            Screenshot_2021-10-26-11-31-28-600_com.alibaba.aliexpresshd.png

                            Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано Андрей

                              @otmopo3oko Это сбой чата. Тема про складывание матов на головы операторов отдельно.
                              https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

                                @otmopo3oko Если 4 минуты в чат ничего не писать, то он закрывается автоматически. За минуту до этого появляется сообщение, что, типа, либо напиши, либо до свидания.
                                Операторы, как правило, тянут время, в надежде, что ты отвалишься. Поэтому, когда с ними общаюсь, раз в пару минут точки им кидаю. )))

                                O Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • O
                                  OTMOPO3OKO @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 ясно

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Не просто тянут, а дают ответ в последнюю минуту, так что прежде чем отвечать, приходится какую-нибудь подтверждалку отправлять, а то и спасибо сказать не успеешь.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Андрей отредактировано Vic039

                                      @андрей Я иногда по 2-3 подтверждалки успеваю отправить, пока хоть какого-нибудь ответа дождусь.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Ну а я под настроение бывает гружу всем, что думаю об Али, пока не взвоют, типа, подождите пару минут, я вынужден читать ваши наезды, не успеваю загрузиться в вашу проблему....

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Я просто + отправляю

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • O
                                            OTMOPO3OKO отредактировано

                                            Мне минут 10 Александр отвечал. А Маша написала "Пишу ответ" и отключилась. Сучка крашена!

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение