Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70744
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано

      После ДР -ной распродажи вроде контакт наладился. Пишешь "обман" - и связь есть.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей реально так и есть, сразу оператор появлялся.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Сегодня общалась с Максимом З. по поводу продавца (A Relieving anxiety grocery Store)

          Наш человек! Все по делу, ничего лишнего.
          Видно, что с русским дружит.
          Я даже уточнила)

          Приятно, когда тебя понимают с полуслова. И не вешают лапши.
          Передал запрос службе поддержки.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано Андрей

            Об эффективности. Непредсказуемо, однако...
            Закрутил процедуру вышибания купонов 300/301 на 3 аккаунтах.
            Было 3 купона Сберлогистики 100/150. Изводил я их ювелирно по два заказа на общую сумму 150,01. Такое сочетание условно нужного в хозяйстве повторить трудно, поэтому на всех аккаунтах одно и то же. Один из продавцов закозлил и отказался отправлять. Ну, скуль-стандарт - недостойное Вас качество, поставщики, давай повторим через месяц... А сам, паскудинка, цену поднял и продолжает торговать. Предупредил письмом - попробуй только дать левый трек - порву на хрен... И одновременно 3 выхода на долбанную службу долбанной поддержки. Ольга, Анфиса, и снова Ольга. Все дружно возмущаются, какой продавец кака, извиняются и обещают купон 300/301 в течение недели.
            На 3-й аккаунт купон приходит через 2 дня, на остальных - тишина.. Продавец заказы не отправил никак, видать впечатлился моим рычанием. Каждые 2 дня дергаю СП, пообщался с Виталием П (привычно отстой), Кирой, Сергеем, еще кем-то... Дают номера заявок, извиняются, "ждите"...
            Вчера неделя закончилась, начал рычать... На 1-м аккаунте Анфиса извиняется, что Ольга пообещала, но не отправила заявку на купон, обещает оформить жалобу на Ольгу (которая на 3-м аккаунте почему-то все сделала правильно) и снова оформить заявку. И вообще, говорит, такой бардак недопустим и "будем с ним бороться"... На 2-м аккаунте Петр выражает негодование, что Анфиса, негодяйка такая, наобещала и ни хэ не сделала, хорошо, что я попал на него и он лично все переделает...
            Цирк и клоуны... Этих ребят по-одному еще воспринимаешь как-то, но в совокупности...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Новости. "обман" не срабатывает, "ложь" - через раз. Новая фишка - пишешь "заявка", выбираешь нижний вариант, и появляется "начать чат с оператором".
              Но у какого-то русско-китайского козла особое чувство юмора - на старый пароль "прокуратура" Ева отвечает "рада за вас"....

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей суд?

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Плевать хотела. Теперь еще и очередь. Цифирка посреди иерографической строки - номер в очереди. Операторы также - 60% тупых.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей как интересно.. Очередь ввели значит)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                      бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
                      Чтобы не стоять в живой очереди

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Да ладно, если раз отстоять. А часто приходится стоять несколько раз, пока на вменяемого оператора попадешь.
                        У меня закралось ощущение, что, чем чаще обращаешься, тем на более тупых сначала попадаешь. Как-будто специально так сделано - авось отвянет.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                          Сегодня написала слово Agent - и сразу оказалась в очереди под первым номером.
                          Правда, дали русского Артема, а не наглоговорящего, как раньше.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                            Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                            дали русского Артема, а не наглоговорящего

                            Раньше очень наглые были?)))
                            С другой стороны русскому проще объяснить.

                            Про agent надо запомнить.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                              @sashik
                              Намного проще. Только проку от этого не было.

                              Мой вопрос был о повторном взимании поборов на нашей таможне. Заказ прибыл без электронной декларации. А он из России и явно был не в теме, как подать на рефанд.
                              Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                              Я ему скрин от Евы этот посылаю, что вот мол здесь процедура описана - но он сказал все равно спор открывать. Открыла, чо.

                              Screenshot_20211012-162833_AliExpress.jpg

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen аа, ну это да. Специфический запрос)

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                  @sashik

                                  Угу, наглоязычные в курсе этой темы.
                                  Почему мне дали россиянина, загадка.
                                  Обычно не дают.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум отредактировано

                                    Аблдеть... В китайском лесу кто-то сдох... Поддержка собирается отвечать на почту.
                                    Без имени.png

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей То-же получил аналогичное письмо после обращения в поддержку.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        Сегодня мне дали Зевса.
                                        Ответ дать обещал в течение 48ч.

                                        Емейла после обращения не было.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Пользователь @sugarqueen написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                                          Сказал открыть спор с причиной проблемы на таможне.

                                          Вот ненавижу когда чел не знает процедуру, но не признается в этом. Насоветовал. А я этому Артёму 5* поставила.

                                          После общения с Зевсом получила емейл от поддержки. В моем случае спор не открывают:
                                          Kindly cancel the open dispute for a VAT refund if there's any as the dispute is only for “not received” or “not as described” cases.
                                          Thank you for your cooperation and patience.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen На фиг вообще упоминать таможню, там дело скользкое и где-то рядом вина покупателя. Перевозчик возвращает посылку отправителю - и пускай дальше сами разводят...

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение