Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    62576
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

      @alexander Тоже хотел в правила вникнуть, но они писаны на английском. А я в нём не настолько силен, чтобы разбирать нюансы казуистики.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

        Пользователь @alexander написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":

        прекращение программы в любой момент

        Наверняка есть.
        Но ранее накопленное могли бы и дать обменять. Как жест доброй воли для сохранения доверия к площадке.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          DigitalSpirit отредактировано

          Удалил google приложение, печалька chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-assistant/ekbekfadnaopebomafcngjagkkdfgaaa

          A D 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @DigitalSpirit отредактировано

            @digitalspirit А попробуйте напрямую зайти по ссылке:
            https://points.aliexpress.ru/cashback/home.htm#/index/order-list

            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              DigitalSpirit @Alexander отредактировано

              @alexander Зачем? я и так могу через установленный плагин. Просто факт на лицо. Кто снял сам автор или гугл за низкий рейтинг приложения.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @DigitalSpirit отредактировано

                @digitalspirit Я Вас не понял. Думал, Вы удалили у себя плагин, а снова поставить уже нельзя.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  diim @DigitalSpirit отредактировано diim

                  Пользователь @digitalspirit написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":

                  Удалил google приложение, печалька chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-assistant/ekbekfadnaopebomafcngjagkkdfgaaa

                  Это я писал в гугл, посылал два запроса, так как автор приложения мне не отвечал и до сих пор не ответил.
                  Быстро среагировала техподдержка гугла и отписала, что приложение удалено.
                  Не фиг разводить пользователей.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    diim @DigitalSpirit отредактировано

                    Если кому нужен плагин для экспериментов этого приложения Помощник AliExpress v.1.2.11 (Официальное приложение) для истории 🙂 забираем https://www.upload.ee/files/13558078/1.2.11_0.rar.html

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @diim отредактировано

                      @diim Все никак не могу угомониться. )))) Жалко баллов.
                      Как я понял, в момент обмена балов из РФ, процедура тупо не получает ответа от внешнего узла. Имя узла начинается на ru.
                      Возникла идея, может как-то подсунуть ей другой узел, с которым, при обмене из других стран, нет проблем. То есть, чтобы все исходные данные оставить без изменений, но обратиться с ними к действующему узлу. Но знаний не хватает. 😞
                      Может кто больше понимает в этом, подскажет куда тыкнуться?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • L
                        Lion отредактировано

                        Заработал обмен баллов.

                        A Vic039 Sashik Андрей 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
                        • A
                          Alexander Экосум @Lion отредактировано

                          @lion Ура!!!!!!!!!

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Lion отредактировано Vic039

                            @lion Спасибо! Обменял.

                            Кстати, на неделе опять обращался в службу техподдержки по этому вопросу. В этот раз они не были так категоричны, как в прошлый. Составили очередную заявку, а в ответе написали, что в странах СНГ наблюдаются проблемы с обменом, и обещали извинительный купон на 500 рублей.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Lion отредактировано

                              @lion Спасибо! Обменяла сразу все накопленное)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 и как с извинительным купоном?

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум отредактировано

                                  Несколько дней назад получил на мыло еще одно официальное уведомление от Али о закрытии Помощника. На сей раз, на русском. Там пишут, что Помощник закрывается с января. Начисление баллов продолжится до конца ноября, а обмен - до конца декабря. Но обмен в тот момент еще не работал.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Обещали в течении 7 дней, жду.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Вот по поводу этого письма я и обращался. Типа, официальная позиция такая, а обмен не работает. Как так?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Lion отредактировано

                                        @lion Спасибо. Почти все выгреб. Покозлила, как без этого... Два компа себя исчерпали. В остатке 153 балла. Поищу третий комп...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Monk
                                          Monk Первопроходцы отредактировано

                                          Что-то мне письмо с уведомлением о закрытии сервиса так не пришло. Пробовал писать в поддержку, через форму обратной связи в Помощнике, чтоб что-то разузнать, но ответа нет 😞 Точно для Украины закроется или нет, хз...

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Monk отредактировано

                                            @monk Думаю, для всех закроется.
                                            IMG_20211106_122529.jpg

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение