Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    62406
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @DigitalSpirit отредактировано

      @digitalspirit Я Вас не понял. Думал, Вы удалили у себя плагин, а снова поставить уже нельзя.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D
        diim @DigitalSpirit отредактировано diim

        Пользователь @digitalspirit написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":

        Удалил google приложение, печалька chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-assistant/ekbekfadnaopebomafcngjagkkdfgaaa

        Это я писал в гугл, посылал два запроса, так как автор приложения мне не отвечал и до сих пор не ответил.
        Быстро среагировала техподдержка гугла и отписала, что приложение удалено.
        Не фиг разводить пользователей.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          diim @DigitalSpirit отредактировано

          Если кому нужен плагин для экспериментов этого приложения Помощник AliExpress v.1.2.11 (Официальное приложение) для истории 🙂 забираем https://www.upload.ee/files/13558078/1.2.11_0.rar.html

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @diim отредактировано

            @diim Все никак не могу угомониться. )))) Жалко баллов.
            Как я понял, в момент обмена балов из РФ, процедура тупо не получает ответа от внешнего узла. Имя узла начинается на ru.
            Возникла идея, может как-то подсунуть ей другой узел, с которым, при обмене из других стран, нет проблем. То есть, чтобы все исходные данные оставить без изменений, но обратиться с ними к действующему узлу. Но знаний не хватает. 😞
            Может кто больше понимает в этом, подскажет куда тыкнуться?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • L
              Lion отредактировано

              Заработал обмен баллов.

              A Vic039 Sashik Андрей 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
              • A
                Alexander Экосум @Lion отредактировано

                @lion Ура!!!!!!!!!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Lion отредактировано Vic039

                  @lion Спасибо! Обменял.

                  Кстати, на неделе опять обращался в службу техподдержки по этому вопросу. В этот раз они не были так категоричны, как в прошлый. Составили очередную заявку, а в ответе написали, что в странах СНГ наблюдаются проблемы с обменом, и обещали извинительный купон на 500 рублей.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Lion отредактировано

                    @lion Спасибо! Обменяла сразу все накопленное)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 и как с извинительным купоном?

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум отредактировано

                        Несколько дней назад получил на мыло еще одно официальное уведомление от Али о закрытии Помощника. На сей раз, на русском. Там пишут, что Помощник закрывается с января. Начисление баллов продолжится до конца ноября, а обмен - до конца декабря. Но обмен в тот момент еще не работал.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Обещали в течении 7 дней, жду.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander Вот по поводу этого письма я и обращался. Типа, официальная позиция такая, а обмен не работает. Как так?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Lion отредактировано

                              @lion Спасибо. Почти все выгреб. Покозлила, как без этого... Два компа себя исчерпали. В остатке 153 балла. Поищу третий комп...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Monk
                                Monk Первопроходцы отредактировано

                                Что-то мне письмо с уведомлением о закрытии сервиса так не пришло. Пробовал писать в поддержку, через форму обратной связи в Помощнике, чтоб что-то разузнать, но ответа нет 😞 Точно для Украины закроется или нет, хз...

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Monk отредактировано

                                  @monk Думаю, для всех закроется.
                                  IMG_20211106_122529.jpg

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D
                                    diim отредактировано

                                    Отличная новость, сразу обменял все, ну нафик, а то опять поломают, так хоть синица в руках 🙂

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Monk
                                      Monk Первопроходцы отредактировано

                                      Появилось объявление на странице с баллами в Помощнике. Точно конец 😞

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Monk отредактировано

                                        @monk Есть непонятка. Баллы за старые заказы, у которых срок начисления (15 дней после подтверждения получения) наступит в декабре, будут начислены или нет? В принципе, не так важно. Это уже мелочи. Просто, обратил внимание, что из объявления и писем это неясно.

                                        Korben Dallas Vic039 Monk 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Korben Dallas
                                          Korben Dallas @Alexander отредактировано

                                          @alexander Видимо с 1 декабря баллы уже не будут появляться на балансе, а жаль 😞

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander Мне кажется, если подтверждение по ним до конца декабря уложится, то начислят. Из описания на английском, я понял, что не будут начисляться новые, а эти уже начислены же, просто ждут подтверждения, чтобы стать используемыми.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение