Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    62542
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Lion отредактировано

      @lion Ура!!!!!!!!!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Lion отредактировано Vic039

        @lion Спасибо! Обменял.

        Кстати, на неделе опять обращался в службу техподдержки по этому вопросу. В этот раз они не были так категоричны, как в прошлый. Составили очередную заявку, а в ответе написали, что в странах СНГ наблюдаются проблемы с обменом, и обещали извинительный купон на 500 рублей.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Lion отредактировано

          @lion Спасибо! Обменяла сразу все накопленное)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 и как с извинительным купоном?

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум отредактировано

              Несколько дней назад получил на мыло еще одно официальное уведомление от Али о закрытии Помощника. На сей раз, на русском. Там пишут, что Помощник закрывается с января. Начисление баллов продолжится до конца ноября, а обмен - до конца декабря. Но обмен в тот момент еще не работал.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Обещали в течении 7 дней, жду.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander Вот по поводу этого письма я и обращался. Типа, официальная позиция такая, а обмен не работает. Как так?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Lion отредактировано

                    @lion Спасибо. Почти все выгреб. Покозлила, как без этого... Два компа себя исчерпали. В остатке 153 балла. Поищу третий комп...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Monk
                      Monk Первопроходцы отредактировано

                      Что-то мне письмо с уведомлением о закрытии сервиса так не пришло. Пробовал писать в поддержку, через форму обратной связи в Помощнике, чтоб что-то разузнать, но ответа нет 😞 Точно для Украины закроется или нет, хз...

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Monk отредактировано

                        @monk Думаю, для всех закроется.
                        IMG_20211106_122529.jpg

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D
                          diim отредактировано

                          Отличная новость, сразу обменял все, ну нафик, а то опять поломают, так хоть синица в руках 🙂

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Monk
                            Monk Первопроходцы отредактировано

                            Появилось объявление на странице с баллами в Помощнике. Точно конец 😞

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Monk отредактировано

                              @monk Есть непонятка. Баллы за старые заказы, у которых срок начисления (15 дней после подтверждения получения) наступит в декабре, будут начислены или нет? В принципе, не так важно. Это уже мелочи. Просто, обратил внимание, что из объявления и писем это неясно.

                              Korben Dallas Vic039 Monk 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Korben Dallas
                                Korben Dallas @Alexander отредактировано

                                @alexander Видимо с 1 декабря баллы уже не будут появляться на балансе, а жаль 😞

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander Мне кажется, если подтверждение по ним до конца декабря уложится, то начислят. Из описания на английском, я понял, что не будут начисляться новые, а эти уже начислены же, просто ждут подтверждения, чтобы стать используемыми.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Monk
                                    Monk Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                    Пользователь @alexander написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":

                                    Есть непонятка. Баллы за старые заказы, у которых срок начисления (15 дней после подтверждения получения) наступит в декабре, будут начислены или нет? В принципе, не так важно. Это уже мелочи. Просто, обратил внимание, что из объявления и писем это неясно.

                                    Насколько я понимаю, то да. Просто новые заказы уже не будут появляться после 30.11. А тем что есть, дают время зазеленеть до конца года.

                                    Но я уже новых наверное не буду делать. Не все посылки с распродажи даже доехать успеют до НГ.

                                    На замену ничего нет, зараза 😞 Вы каким сервисом будете пользоваться теперь?

                                    A В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Monk отредактировано

                                      @monk Не знаю еще. Может, на британском ТКБ зарегистрируюсь...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Виктор 1 @Monk отредактировано

                                        @monk Ну как мелочи, у меня, например, товар с кэшбэком в 6 долларов уже более полутора месяцев едет, но доехать не может. И насколько я читал после подтверждения должно пройти не 15, а 20 дней. То есть если товар до 10 числа не доедет, то нужно либо фейково подтверждать получение, либо надеяться, что кэшбэк начислят в декабре.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение