[Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"
-
@vic039 и как с извинительным купоном?
-
Несколько дней назад получил на мыло еще одно официальное уведомление от Али о закрытии Помощника. На сей раз, на русском. Там пишут, что Помощник закрывается с января. Начисление баллов продолжится до конца ноября, а обмен - до конца декабря. Но обмен в тот момент еще не работал.
-
@sashik Обещали в течении 7 дней, жду.
-
@alexander Вот по поводу этого письма я и обращался. Типа, официальная позиция такая, а обмен не работает. Как так?
-
@lion Спасибо. Почти все выгреб. Покозлила, как без этого... Два компа себя исчерпали. В остатке 153 балла. Поищу третий комп...
-
Что-то мне письмо с уведомлением о закрытии сервиса так не пришло. Пробовал писать в поддержку, через форму обратной связи в Помощнике, чтоб что-то разузнать, но ответа нет Точно для Украины закроется или нет, хз...
-
@monk Думаю, для всех закроется.
-
Отличная новость, сразу обменял все, ну нафик, а то опять поломают, так хоть синица в руках
-
Появилось объявление на странице с баллами в Помощнике. Точно конец
-
@monk Есть непонятка. Баллы за старые заказы, у которых срок начисления (15 дней после подтверждения получения) наступит в декабре, будут начислены или нет? В принципе, не так важно. Это уже мелочи. Просто, обратил внимание, что из объявления и писем это неясно.
-
@alexander Видимо с 1 декабря баллы уже не будут появляться на балансе, а жаль
-
@alexander Мне кажется, если подтверждение по ним до конца декабря уложится, то начислят. Из описания на английском, я понял, что не будут начисляться новые, а эти уже начислены же, просто ждут подтверждения, чтобы стать используемыми.
-
Пользователь @alexander написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":
Есть непонятка. Баллы за старые заказы, у которых срок начисления (15 дней после подтверждения получения) наступит в декабре, будут начислены или нет? В принципе, не так важно. Это уже мелочи. Просто, обратил внимание, что из объявления и писем это неясно.
Насколько я понимаю, то да. Просто новые заказы уже не будут появляться после 30.11. А тем что есть, дают время зазеленеть до конца года.
Но я уже новых наверное не буду делать. Не все посылки с распродажи даже доехать успеют до НГ.
На замену ничего нет, зараза Вы каким сервисом будете пользоваться теперь?
-
@monk Не знаю еще. Может, на британском ТКБ зарегистрируюсь...
-
@monk Ну как мелочи, у меня, например, товар с кэшбэком в 6 долларов уже более полутора месяцев едет, но доехать не может. И насколько я читал после подтверждения должно пройти не 15, а 20 дней. То есть если товар до 10 числа не доедет, то нужно либо фейково подтверждать получение, либо надеяться, что кэшбэк начислят в декабре.