Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344529
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Эмили
      Эмили @Sashik отредактировано

      @sashik у Вас споров не было в последнее время? У меня были споры по причине отмены доставки продавцом. Вот думаю, может из-за этого купоны появились. Кстати, появились сегодня, а срок с 13.11 по 19.11 у обоих...

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Эмили отредактировано

        @эмили Нет, не было.
        Даже не ныла по поводу того, что квесты прикрыли.

        Странно. ну я не против. В хозяйстве пригодятся.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум отредактировано

          В дополнение ко всерашнему обсуждению об уровнях аккаунта. Вот условия для уровней в бальном кэшбэке. Это тот уровень, который показывается в новом приложении.

          73e53c31-31e3-41f2-9414-ba9b0d78cf71-image.png

          У меня сегодня второй аккаунт понизили с бриллианта до платины. А на третьем аккаунте уже ждал бриллианта - сумма в обработке (за заказы в пути) превышала нехватку до нового уровня, а теперь уже не хватает.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik 300/600 руб обычно за заказ в аптеке дают.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

              @сергей-из-москвы но я не заказывала. Я там только в корзину положила, приценилась, увидела, что одного товара нет в наличии нигдке. И не стала оформлять.

              Посмотрела в купонах.
              300/850 - за приглашенного друга (это да, было).
              А вот 300/600 - без опознавательных знаков. Действует на все товары.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik А купон активный или "пока не действует"?

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы с сегодняшнего дня активный. Срок на месяц.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Народ, может кто подскажет...
                    Суть - плачу по 4 аккаунтам ГуглПеем с одной карты из приложения. По одному проходит нормально, по другому требует подтверждения в СМС с кодом (решается на телефоне), по двум - выдает ошибку и замораживает. Приходится платить с компа, там тоже требует подтверждения по коду, который идет СМС на телефон. В аккаунты не лазил, ничего не настраивал и не перестраивал. Номер телефона привязки ГуглПея не имеет ничего общего с аккаунтами.
                    Это самонастраивающийся пожизненный глюк или что-то можно сделать?

                    A Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                      @андрей С этим не сталкивался. Но одновременно с Вами у меня тоже возникла проблема с оплатой. Другая, с компьютера, заметил на распродаже. На первых двух аккаунтах, с которыми работаю из Хрома и Яндекс-браузера, все оплачивается без проблем, а на третьем и четвертом, которыми оперирую в Опере - в обычном и приватном окнах, соответственно, при нажатии "Оплатить" выскакивает "Page under maintenance" ("Страница на ремонте") и заказы морозятся. Потом из списка заказов оплачиваются без проблем. С телефонов все Ок.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Андрей отредактировано

                        @андрей у меня вчера запрашивать начал дату действия карты, но такое и раньше случалось...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                          Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          "Page under maintenance" ("Страница на ремонте")

                          Меня эта страница на компе, и при обычном просмотре, уже вторую неделю преследует. (((
                          Бывает, тупо, с одной страницы избранного на другую, перейти не дает, или из избранного в товар. По 3-4 раза приходится возвращаться на предыдущую и опять переходить.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                            @vic039:

                            при обычном просмотре

                            При обычном просмотре в последние 2 недели тоже часто бывает. Во всех браузерах. А теперь при оплате - всегда. Только из Оперы.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              При оплате заказов в моб хроме уже очень давно выдается ошибка, try again
                              Но по факту оплата проходит, и заказ уходит в оплаченные

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Ірина
                                Ірина @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen такая же фигня вчера всю ночь при переходе на следующую страницу (не важно на какую, на оплату или в корзину). А на последнем часе при переходе с ТКБ вообще на каждом переходе

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Ірина
                                  Ірина @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen вкладку открывала, закрывала, открывала 5 новых - просто открывается, через ТКБ - нет.
                                  Я потом и снесла Али на телефоне. Но предложение перейти в приложение и зарегистрироваться преследовало меня

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум отредактировано

                                    Ну вот начали понемногу - готовьте ваши золотые и не забудьте серебро ))))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Ірина
                                      Ірина отредактировано

                                      Урррааа! Мне начислилась последняя покупка... и $5 😊

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Р
                                        Роман 0 отредактировано Sashik

                                        После оплаты, при просмотре заказа вылезло вот такое

                                        Screenshot_20211116_234226_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                        В S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • В
                                          Влад Экосум @Роман 0 отредактировано Влад

                                          @роман-0 нормально всё, такое часто бывает, обычно проверка несколько минут занимает

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Роман 0 отредактировано

                                            @роман-0
                                            почти всегда так.
                                            Редкие заказы автоматом сразу подтверждают.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение