Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339232
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Где такое?

      при входе в приложении выскочило.
      там предлагалось за товар ~149 руб купон за отзыв до 500 руб

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

        @hoki Оно периодически выскакивает. Но в условиях акции написано, что она, по моему, до апреля была. Я пробовал с месяц назад, нашел подходящий товар, оплатил, сразу после отправки подтвердил, оставил отзыв с фотками. Так ничего и не дали, в итоге.

        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • I
          irmated @Vic039 отредактировано

          @vic039 в новом приложении сейчас прям баннер висит "500 рублей за отзыв", но связываться да же не хочется, там опять какие-то тестовые товары, ну его, а то вообще забанят. А то в той акции баллы за задания так и все, с концами похоже.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Эмили
            Эмили отредактировано

            Только что появился красный купон $1/1 среди моих купонов. Посмотрела с компьютера его название, указано, что утешительный. В службу поддержки не обращалась. Интересно, из-за чего они меня так утешают. Я бы еще не против...)))

            Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @irmated отредактировано

              @irmated Да, в новом приложении он и появлялся, но не висел постоянно, а периодически появлялся.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Эмили
                Эмили @Эмили отредактировано

                Пользователь @эмили написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Только что появился красный купон $1/1 среди моих купонов. Посмотрела с компьютера его название, указано, что утешительный. В службу поддержки не обращалась. Интересно, из-за чего они меня так утешают. Я бы еще не против...)))

                На втором аккаунте тоже такой же купон появился 🤔

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано Sashik

                  Зашла в профиль.

                  В профиле 2 красных купона.

                  300/600 руб и 300/850 руб.

                  С 15/11 по 15/12.
                  Откуда - не знаю. Я нигде не брала.

                  На втором акке - нет вообще.
                  Может из-за того, что пыталась безответно в поддержку достучаться с этого аккаунта? Так не достучалась толком.

                  Эмили С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Эмили
                    Эмили @Sashik отредактировано

                    @sashik у Вас споров не было в последнее время? У меня были споры по причине отмены доставки продавцом. Вот думаю, может из-за этого купоны появились. Кстати, появились сегодня, а срок с 13.11 по 19.11 у обоих...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                      @эмили Нет, не было.
                      Даже не ныла по поводу того, что квесты прикрыли.

                      Странно. ну я не против. В хозяйстве пригодятся.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум отредактировано

                        В дополнение ко всерашнему обсуждению об уровнях аккаунта. Вот условия для уровней в бальном кэшбэке. Это тот уровень, который показывается в новом приложении.

                        73e53c31-31e3-41f2-9414-ba9b0d78cf71-image.png

                        У меня сегодня второй аккаунт понизили с бриллианта до платины. А на третьем аккаунте уже ждал бриллианта - сумма в обработке (за заказы в пути) превышала нехватку до нового уровня, а теперь уже не хватает.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik 300/600 руб обычно за заказ в аптеке дают.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                            @сергей-из-москвы но я не заказывала. Я там только в корзину положила, приценилась, увидела, что одного товара нет в наличии нигдке. И не стала оформлять.

                            Посмотрела в купонах.
                            300/850 - за приглашенного друга (это да, было).
                            А вот 300/600 - без опознавательных знаков. Действует на все товары.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik А купон активный или "пока не действует"?

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы с сегодняшнего дня активный. Срок на месяц.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Народ, может кто подскажет...
                                  Суть - плачу по 4 аккаунтам ГуглПеем с одной карты из приложения. По одному проходит нормально, по другому требует подтверждения в СМС с кодом (решается на телефоне), по двум - выдает ошибку и замораживает. Приходится платить с компа, там тоже требует подтверждения по коду, который идет СМС на телефон. В аккаунты не лазил, ничего не настраивал и не перестраивал. Номер телефона привязки ГуглПея не имеет ничего общего с аккаунтами.
                                  Это самонастраивающийся пожизненный глюк или что-то можно сделать?

                                  A Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                                    @андрей С этим не сталкивался. Но одновременно с Вами у меня тоже возникла проблема с оплатой. Другая, с компьютера, заметил на распродаже. На первых двух аккаунтах, с которыми работаю из Хрома и Яндекс-браузера, все оплачивается без проблем, а на третьем и четвертом, которыми оперирую в Опере - в обычном и приватном окнах, соответственно, при нажатии "Оплатить" выскакивает "Page under maintenance" ("Страница на ремонте") и заказы морозятся. Потом из списка заказов оплачиваются без проблем. С телефонов все Ок.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @Андрей отредактировано

                                      @андрей у меня вчера запрашивать начал дату действия карты, но такое и раньше случалось...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        "Page under maintenance" ("Страница на ремонте")

                                        Меня эта страница на компе, и при обычном просмотре, уже вторую неделю преследует. (((
                                        Бывает, тупо, с одной страницы избранного на другую, перейти не дает, или из избранного в товар. По 3-4 раза приходится возвращаться на предыдущую и опять переходить.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                          @vic039:

                                          при обычном просмотре

                                          При обычном просмотре в последние 2 недели тоже часто бывает. Во всех браузерах. А теперь при оплате - всегда. Только из Оперы.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            При оплате заказов в моб хроме уже очень давно выдается ошибка, try again
                                            Но по факту оплата проходит, и заказ уходит в оплаченные

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение