Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4343484
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Vic039 отредактировано Hoki

      Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      @hoki Я к чему, пока оформляешь заказ, выбираешь бесплатную доставку, перед оплатой видишь итоговую цену - 1 цент + монетки, нажимаешь оплатить, а с карты пытается списать сумму много больше, чем 1 цент. В данном случае, 1$. Разница - доставка.
      И таких лотов в игре становится все больше.

      обычно через несколько мгновений/секунд доставка сменяется на платную и не даёт вернуть бесплатную на странице оформления заказа

      И таких лотов в игре становится все больше.

      вопрос статистики.
      обычно проблемные лоты у определенного списка магазинов, постоянно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

        Пользователь @hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        акция купон за отзыв новая?

        Где такое?

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @SugarQueen отредактировано

          Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Где такое?

          при входе в приложении выскочило.
          там предлагалось за товар ~149 руб купон за отзыв до 500 руб

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

            @hoki Оно периодически выскакивает. Но в условиях акции написано, что она, по моему, до апреля была. Я пробовал с месяц назад, нашел подходящий товар, оплатил, сразу после отправки подтвердил, оставил отзыв с фотками. Так ничего и не дали, в итоге.

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • I
              irmated @Vic039 отредактировано

              @vic039 в новом приложении сейчас прям баннер висит "500 рублей за отзыв", но связываться да же не хочется, там опять какие-то тестовые товары, ну его, а то вообще забанят. А то в той акции баллы за задания так и все, с концами похоже.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Эмили
                Эмили отредактировано

                Только что появился красный купон $1/1 среди моих купонов. Посмотрела с компьютера его название, указано, что утешительный. В службу поддержки не обращалась. Интересно, из-за чего они меня так утешают. Я бы еще не против...)))

                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @irmated отредактировано

                  @irmated Да, в новом приложении он и появлялся, но не висел постоянно, а периодически появлялся.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Эмили
                    Эмили @Эмили отредактировано

                    Пользователь @эмили написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Только что появился красный купон $1/1 среди моих купонов. Посмотрела с компьютера его название, указано, что утешительный. В службу поддержки не обращалась. Интересно, из-за чего они меня так утешают. Я бы еще не против...)))

                    На втором аккаунте тоже такой же купон появился 🤔

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                      Зашла в профиль.

                      В профиле 2 красных купона.

                      300/600 руб и 300/850 руб.

                      С 15/11 по 15/12.
                      Откуда - не знаю. Я нигде не брала.

                      На втором акке - нет вообще.
                      Может из-за того, что пыталась безответно в поддержку достучаться с этого аккаунта? Так не достучалась толком.

                      Эмили С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Эмили
                        Эмили @Sashik отредактировано

                        @sashik у Вас споров не было в последнее время? У меня были споры по причине отмены доставки продавцом. Вот думаю, может из-за этого купоны появились. Кстати, появились сегодня, а срок с 13.11 по 19.11 у обоих...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

                          @эмили Нет, не было.
                          Даже не ныла по поводу того, что квесты прикрыли.

                          Странно. ну я не против. В хозяйстве пригодятся.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум отредактировано

                            В дополнение ко всерашнему обсуждению об уровнях аккаунта. Вот условия для уровней в бальном кэшбэке. Это тот уровень, который показывается в новом приложении.

                            73e53c31-31e3-41f2-9414-ba9b0d78cf71-image.png

                            У меня сегодня второй аккаунт понизили с бриллианта до платины. А на третьем аккаунте уже ждал бриллианта - сумма в обработке (за заказы в пути) превышала нехватку до нового уровня, а теперь уже не хватает.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik 300/600 руб обычно за заказ в аптеке дают.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                                @сергей-из-москвы но я не заказывала. Я там только в корзину положила, приценилась, увидела, что одного товара нет в наличии нигдке. И не стала оформлять.

                                Посмотрела в купонах.
                                300/850 - за приглашенного друга (это да, было).
                                А вот 300/600 - без опознавательных знаков. Действует на все товары.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik А купон активный или "пока не действует"?

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы с сегодняшнего дня активный. Срок на месяц.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум отредактировано

                                      Народ, может кто подскажет...
                                      Суть - плачу по 4 аккаунтам ГуглПеем с одной карты из приложения. По одному проходит нормально, по другому требует подтверждения в СМС с кодом (решается на телефоне), по двум - выдает ошибку и замораживает. Приходится платить с компа, там тоже требует подтверждения по коду, который идет СМС на телефон. В аккаунты не лазил, ничего не настраивал и не перестраивал. Номер телефона привязки ГуглПея не имеет ничего общего с аккаунтами.
                                      Это самонастраивающийся пожизненный глюк или что-то можно сделать?

                                      A Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                                        @андрей С этим не сталкивался. Но одновременно с Вами у меня тоже возникла проблема с оплатой. Другая, с компьютера, заметил на распродаже. На первых двух аккаунтах, с которыми работаю из Хрома и Яндекс-браузера, все оплачивается без проблем, а на третьем и четвертом, которыми оперирую в Опере - в обычном и приватном окнах, соответственно, при нажатии "Оплатить" выскакивает "Page under maintenance" ("Страница на ремонте") и заказы морозятся. Потом из списка заказов оплачиваются без проблем. С телефонов все Ок.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Андрей отредактировано

                                          @андрей у меня вчера запрашивать начал дату действия карты, но такое и раньше случалось...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                            Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            "Page under maintenance" ("Страница на ремонте")

                                            Меня эта страница на компе, и при обычном просмотре, уже вторую неделю преследует. (((
                                            Бывает, тупо, с одной страницы избранного на другую, перейти не дает, или из избранного в товар. По 3-4 раза приходится возвращаться на предыдущую и опять переходить.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение