Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4346117
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

      @эмили Нет, не было.
      Даже не ныла по поводу того, что квесты прикрыли.

      Странно. ну я не против. В хозяйстве пригодятся.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум отредактировано

        В дополнение ко всерашнему обсуждению об уровнях аккаунта. Вот условия для уровней в бальном кэшбэке. Это тот уровень, который показывается в новом приложении.

        73e53c31-31e3-41f2-9414-ba9b0d78cf71-image.png

        У меня сегодня второй аккаунт понизили с бриллианта до платины. А на третьем аккаунте уже ждал бриллианта - сумма в обработке (за заказы в пути) превышала нехватку до нового уровня, а теперь уже не хватает.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik 300/600 руб обычно за заказ в аптеке дают.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

            @сергей-из-москвы но я не заказывала. Я там только в корзину положила, приценилась, увидела, что одного товара нет в наличии нигдке. И не стала оформлять.

            Посмотрела в купонах.
            300/850 - за приглашенного друга (это да, было).
            А вот 300/600 - без опознавательных знаков. Действует на все товары.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik А купон активный или "пока не действует"?

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы с сегодняшнего дня активный. Срок на месяц.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано

                  Народ, может кто подскажет...
                  Суть - плачу по 4 аккаунтам ГуглПеем с одной карты из приложения. По одному проходит нормально, по другому требует подтверждения в СМС с кодом (решается на телефоне), по двум - выдает ошибку и замораживает. Приходится платить с компа, там тоже требует подтверждения по коду, который идет СМС на телефон. В аккаунты не лазил, ничего не настраивал и не перестраивал. Номер телефона привязки ГуглПея не имеет ничего общего с аккаунтами.
                  Это самонастраивающийся пожизненный глюк или что-то можно сделать?

                  A Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                    @андрей С этим не сталкивался. Но одновременно с Вами у меня тоже возникла проблема с оплатой. Другая, с компьютера, заметил на распродаже. На первых двух аккаунтах, с которыми работаю из Хрома и Яндекс-браузера, все оплачивается без проблем, а на третьем и четвертом, которыми оперирую в Опере - в обычном и приватном окнах, соответственно, при нажатии "Оплатить" выскакивает "Page under maintenance" ("Страница на ремонте") и заказы морозятся. Потом из списка заказов оплачиваются без проблем. С телефонов все Ок.

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @Андрей отредактировано

                      @андрей у меня вчера запрашивать начал дату действия карты, но такое и раньше случалось...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        "Page under maintenance" ("Страница на ремонте")

                        Меня эта страница на компе, и при обычном просмотре, уже вторую неделю преследует. (((
                        Бывает, тупо, с одной страницы избранного на другую, перейти не дает, или из избранного в товар. По 3-4 раза приходится возвращаться на предыдущую и опять переходить.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                          @vic039:

                          при обычном просмотре

                          При обычном просмотре в последние 2 недели тоже часто бывает. Во всех браузерах. А теперь при оплате - всегда. Только из Оперы.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            При оплате заказов в моб хроме уже очень давно выдается ошибка, try again
                            Но по факту оплата проходит, и заказ уходит в оплаченные

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Ірина
                              Ірина @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen такая же фигня вчера всю ночь при переходе на следующую страницу (не важно на какую, на оплату или в корзину). А на последнем часе при переходе с ТКБ вообще на каждом переходе

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Ірина
                                Ірина @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen вкладку открывала, закрывала, открывала 5 новых - просто открывается, через ТКБ - нет.
                                Я потом и снесла Али на телефоне. Но предложение перейти в приложение и зарегистрироваться преследовало меня

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум отредактировано

                                  Ну вот начали понемногу - готовьте ваши золотые и не забудьте серебро ))))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Ірина
                                    Ірина отредактировано

                                    Урррааа! Мне начислилась последняя покупка... и $5 😊

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Р
                                      Роман 0 отредактировано Sashik

                                      После оплаты, при просмотре заказа вылезло вот такое

                                      Screenshot_20211116_234226_ru.aliexpress.buyer.jpg

                                      В S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Влад Экосум @Роман 0 отредактировано Влад

                                        @роман-0 нормально всё, такое часто бывает, обычно проверка несколько минут занимает

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Роман 0 отредактировано

                                          @роман-0
                                          почти всегда так.
                                          Редкие заказы автоматом сразу подтверждают.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Р
                                            Роман 0 отредактировано Sashik

                                            Такое первый раз у меня

                                            Я думал сначала баллы за задания блокировали, теперь ещё что придумали.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение