Отзывы о Backit
-
Как за 1 год изменилась поддержка.
На прошлой распродаже они мне все очень быстро и четко компенсировали.У Летишопс тоже стало хуже, к слову.
-
@SugarQueen Если в вакууме, то конкретный случай - не показатель. В саппорте работают десятки людей, поэтому могут быть и непрофессионалы, и просто какие-то случайные люди. Но в целом падение уровня сервиса с ростом любой компании - естественный процесс.
Также может сказываться финансовая обстановка: "жирные" годы прошли, начинается экономия, из-за этого сервис начинает хромать + текучка, думаю, хорошая, так как наши бизнесмены платят только тем, кто деньги приносит, а именно - продажникам, все остальные - лесом.
Возможен и вариант, при котором ранее кэшбэк-сервисы спокойно всё компенсировали за счёт того, что постоянно росли - дополнительные расходы покрывались за счёт получения хорошего сарафанного радио. Сейчас же пошла экономия, поэтому не до выплат из своего кармана.
Проблемы с "Али" не только у Backit и Letyshops. О них чаще всего говорят, потому что это самые крупные кэшбэк-сервисы - у них больше всего пользователей, поэтому и конфликтных ситуация в количественном плане больше всего.
При этом всех кэшбэк-сервисы сталкиваются с проблемы начисления кэшбэка за крупные заказы и выплаты в период распродаж. И я не склонен считать, что вина исключительно их.
P.S.: Оптимизацию надо начинать не с персонала, а с рекламы: миллионы и десятки миллионов рублей зарываются в бесполезную рекламу, типа блогеров-пустышек, как wylsa и накрученные-инста-дамочки.
-
Не думаете еще свой кэшбэк-сервис замутить?
-
@SugarQueen Нееее... Чтобы заходить на 4-5-летний рынок с новым продуктом, нужно иметь кучу денег, сил и времени. Да и работать 24/7 нет никакого желания. Около 12 лет так работал, хватило на всю оставшуюся жизнь.
Мы лучше все вместе потихонечку будем помогать людям разбираться со всеми премудростям экономии и сами совершенствоваться Не так масштабно, престижно и круто, как какой-то привычный бизнес купи-продай/услуга, зато спокойно.
-
@Дмитрий-Максимов
Согласна!) -
@Дмитрий-Максимов ну форум вообще-то ничего такой источник влияния на качество услуг.
Давление и просвещенность покупателей со временем дадут свои плоды.Люди и рынок меняются, а общение и информация - сильно это форсят.
-
@Kamushek На том и будем строить свою медиа-империю
-
Подскажите, плиз, сколько нынче в среднем по времени занимает процедура трэкинга заказа на Бэките с момента подтверждения его оплаты на Али? Раньше, помню, быстренько, в районе минут пяти уже отбивался заказ. Сейчас уже минут 20 прошло и голяк.
-
@масленица
Пару часов есть смысл подождать.
Неаффы могут и подольше. -
@sugarqueen, у меня из Hot Sale товар. Уже два прошло часа. Пока нет.
-
@масленица
Попробуйте поиск заказа. -
@sugarqueen, больше ничего не остаётся пока. Сейчас буду пробовать.
-
@масленица
У меня бывали задержки хот сейлов. Поиском находились чаще чем нет. -
@sugarqueen, лады, спасибо! Завтра напишу тут результаты поисков.
-
@sugarqueen, потерян заказ полностью. Статус - не найден. Общаюсь с техподдержкой, может помогут чем.
-
@масленица
Дождитесь получения, подайте на компенсацию. -
@sugarqueen, печаль печальная в итоге. Заказ потерян, в системе его нет совсем. Компенсация будет, но по базовой ставке. Даже не знаю, что послужило причиной пропаж. Всё делалось в штатном режиме, кроме одного. Юзал Seed4_Me VPN, чтобы выровнять IP страны заказа с IP страны доставки. Грешу больше на него. Т.к. переход на Али в Бэките засчитан в это время. Может, конечно, ещё кэш в приложении Али сыграл роль. Но раньше особой роли не играл, т.к. всегда проходило. Буду искать VPN-сервис, который нормально юзается с кэшбэком.
P.S. Китайцы вообще "молодцы". Чё-то стали так гаечки подприкручивать, что грустно аж становится от их манипуляций и ограничений постоянных.
-
Пользователь @масленица написал в Отзывы о Backit:
Чё-то стали так гаечки подприкручивать, что грустно аж становится от их манипуляций и ограничений постоянных.
тучные годы закончились везде
-
с акции 11.11 в результатах на 1 аккаунт(ид) приходится 405 выигрышных билета.
везёт кому то.