Отзывы о Backit
- 
					
					
					
					
 Отзыв №1 С епн-ом я расплевался, когда они выкинули белый флаг "лежим, но работаем" и потеряли 80% моих заказов. Две недели переписки, мозго..гм...клюйства...довели меня до крайне негативного отзыва в ОТЗОВИКе. В личку вышел представитель, запросил, что я хочу за урегулирование. Прикинул, озвучил - 4т.р. Отвечает - Нее, 3700 с мелочью до копейки и выкатывает полный список кэшбэков моих заказов, якобы утерянных... Нет слов. Оценка: 1 из 5 
- 
					
					
					
					
 Отзыв №2 Ничем не лучше и не хуже остальных. Специально проверял во время крупных распродаж - если Backit не засчитывает заказы, то и другие сервисы так-же. Но обычно к концу распродажи все нормализуется. Из плюсов - они всегда готовы в ручном режиме засчитать кэшбэк, из минусов - проценты в последнее время уж очень низкие. Оценка: 4 из 5. 
- 
					
					
					
					
 Отзыв №3 Я ставлю 5. 
 И за низкий порог вывода, и за фиксацию кешбека в долларах, и за отличную службу поддержки.
 Компенсацию получала всегда, даже когда потеряли несколько заказов в одну из распродаж на Али.
 А уж по Трипстеру они вообще молодцы. Все вручную начислили и выплатили. А там очень сложная система заказов с оплатой экскурсоводу наличными.Оценка: 5 из 5 
- 
					
					
					
					
 Отзыв №4 Оценка: 4 из 5 Месяц назад 26.09.2020 сервис неправильно рассчитал сумму кэшбэка. 
 Заказы были составные - кабели Фонкен - кабель + штэкер.
 Сервис посчитал сумму от штекера в 2-х заказах, сам кабель не увидел.Сразу начал бить тревогу, написал в чат, спросил, когда и что можно поделать. Мне сказали, что всё нормально - дождитесь заказов, а потом все компенсируем в ручном режиме. Сразу озаботился доказательствами - спросил, что от меня потребуется, чтобы всё сделать правильно. Написали, что - скрины заказов, фото полученных заказов (посылок).    И вот я получаю заказ - всё заснято на видео. Делаю скриншоты заказов, скриншоты в Бэките - что сумма неправильно рассчитана. Полностью описываю ситуацию, прикладываю ссылку на папку в гугл-диске со скринами и видео распаковки, скрины. В общем все, чтобы за 1 раз можно было разобраться и решить вопрос. И тут они начинают морочить голову. Т.е., вместо того, чтобы прочитать и разобраться, они начинают делать, как ИМ удобно.  Снова им высылаю ссылки и номера заказов. Затем они отправляют меня заполнять форму на розыск заказов. 
 Дескать каждый заказ разбился на 2 подзаказа, и основной потерялся.
 И теперь, почему-то, именно я должен его искать. Я им на это пишу, что у меня нет проблемы в том, что я потерял заказы потому что сделал что-то не так, это ИХ проблема, что их сервис не учел эти заказы в расчете. 
 Но ладно, пошел отправыл заказы на розыск. Когда разыскиваемые заказы встали в статус "Не найдены", мне сказали:  Т.е., каждый очередной "специалист" тупит еще больше, будто это я виноват, что у них заказы теряются. И вот тут оказывается, что их система не дает компенсировать больше 1 заказа, дескать, я для них новый пользователь. Дальше ограничусь просто скринами, из них всё понятно.     Вот такая вот история. И пусть она из-за 16 центов, но какая разница - подход будет тот же, независимо от суммы. Сначала введут в заблуждение, не дадут адекватной информации, будут кормить завтраками, хотя сами неправы. А затем, когда ты все сделаешь правильно - начнут делать как им удобно, и тратить твое время и силы, вместо того, чтобы самим пошевелить булками. А потом - "извините, мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление". 
- 
					
					
					
					
 Одумались!  После предоставления скринов по заказам уже в третий раз:   Думаю, оценку можно сменить на 4, но специалистам нужно поработать над собой. 
- 
					
					
					
					
 @Kamushek Сколько нервотрёпки и потраченного времени... 
- 
					
					
					
					
 Как за 1 год изменилась поддержка. 
 На прошлой распродаже они мне все очень быстро и четко компенсировали.У Летишопс тоже стало хуже, к слову. 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen Если в вакууме, то конкретный случай - не показатель. В саппорте работают десятки людей, поэтому могут быть и непрофессионалы, и просто какие-то случайные люди. Но в целом падение уровня сервиса с ростом любой компании - естественный процесс. Также может сказываться финансовая обстановка: "жирные" годы прошли, начинается экономия, из-за этого сервис начинает хромать + текучка, думаю, хорошая, так как наши бизнесмены платят только тем, кто деньги приносит, а именно - продажникам, все остальные - лесом. Возможен и вариант, при котором ранее кэшбэк-сервисы спокойно всё компенсировали за счёт того, что постоянно росли - дополнительные расходы покрывались за счёт получения хорошего сарафанного радио. Сейчас же пошла экономия, поэтому не до выплат из своего кармана. Проблемы с "Али" не только у Backit и Letyshops. О них чаще всего говорят, потому что это самые крупные кэшбэк-сервисы - у них больше всего пользователей, поэтому и конфликтных ситуация в количественном плане больше всего. При этом всех кэшбэк-сервисы сталкиваются с проблемы начисления кэшбэка за крупные заказы и выплаты в период распродаж. И я не склонен считать, что вина исключительно их. P.S.: Оптимизацию надо начинать не с персонала, а с рекламы: миллионы и десятки миллионов рублей зарываются в бесполезную рекламу, типа блогеров-пустышек, как wylsa и накрученные-инста-дамочки. 
- 
					
					
					
					
 Не думаете еще свой кэшбэк-сервис замутить? 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen Нееее... Чтобы заходить на 4-5-летний рынок с новым продуктом, нужно иметь кучу денег, сил и времени. Да и работать 24/7 нет никакого желания. Около 12 лет так работал, хватило на всю оставшуюся жизнь. Мы лучше все вместе потихонечку будем помогать людям разбираться со всеми премудростям экономии и сами совершенствоваться  Не так масштабно, престижно и круто, как какой-то привычный бизнес купи-продай/услуга, зато спокойно. Не так масштабно, престижно и круто, как какой-то привычный бизнес купи-продай/услуга, зато спокойно.
- 
					
					
					
					
 @Дмитрий-Максимов 
 Согласна!)
- 
					
					
					
					
 @Дмитрий-Максимов ну форум вообще-то ничего такой источник влияния на качество услуг. 
 Давление и просвещенность покупателей со временем дадут свои плоды.Люди и рынок меняются, а общение и информация - сильно это форсят. 
- 
					
					
					
					
 @Kamushek На том и будем строить свою медиа-империю  
- 
					
					
					
					
 Подскажите, плиз, сколько нынче в среднем по времени занимает процедура трэкинга заказа на Бэките с момента подтверждения его оплаты на Али? Раньше, помню, быстренько, в районе минут пяти уже отбивался заказ. Сейчас уже минут 20 прошло и голяк. 
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Пару часов есть смысл подождать.
 Неаффы могут и подольше.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, у меня из Hot Sale товар. Уже два прошло часа. Пока нет. 
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 Попробуйте поиск заказа.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, больше ничего не остаётся пока. Сейчас буду пробовать. 
- 
					
					
					
					
 @масленица 
 У меня бывали задержки хот сейлов. Поиском находились чаще чем нет.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen, лады, спасибо! Завтра напишу тут результаты поисков. 
 
			
		 
			
		 
			
		