Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отзывы о Backit

    Backit
    кэшбэк-сервисы отзывы backit
    7
    26
    10802
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Отзыв №1

      С епн-ом я расплевался, когда они выкинули белый флаг "лежим, но работаем" и потеряли 80% моих заказов. Две недели переписки, мозго..гм...клюйства...довели меня до крайне негативного отзыва в ОТЗОВИКе. В личку вышел представитель, запросил, что я хочу за урегулирование. Прикинул, озвучил - 4т.р. Отвечает - Нее, 3700 с мелочью до копейки и выкатывает полный список кэшбэков моих заказов, якобы утерянных... Нет слов.

      Оценка: 1 из 5

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        Отзыв №2

        Ничем не лучше и не хуже остальных. Специально проверял во время крупных распродаж - если Backit не засчитывает заказы, то и другие сервисы так-же. Но обычно к концу распродажи все нормализуется. Из плюсов - они всегда готовы в ручном режиме засчитать кэшбэк, из минусов - проценты в последнее время уж очень низкие.

        Оценка: 4 из 5.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          Отзыв №3

          Я ставлю 5.
          И за низкий порог вывода, и за фиксацию кешбека в долларах, и за отличную службу поддержки.
          Компенсацию получала всегда, даже когда потеряли несколько заказов в одну из распродаж на Али.
          А уж по Трипстеру они вообще молодцы. Все вручную начислили и выплатили. А там очень сложная система заказов с оплатой экскурсоводу наличными.

          Оценка: 5 из 5

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Kamushek
            Kamushek Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

            Отзыв №4

            Оценка: 4 из 5

            Месяц назад 26.09.2020 сервис неправильно рассчитал сумму кэшбэка.
            Заказы были составные - кабели Фонкен - кабель + штэкер.
            Сервис посчитал сумму от штекера в 2-х заказах, сам кабель не увидел.

            Сразу начал бить тревогу, написал в чат, спросил, когда и что можно поделать.

            Мне сказали, что всё нормально - дождитесь заказов, а потом все компенсируем в ручном режиме.

            Сразу озаботился доказательствами - спросил, что от меня потребуется, чтобы всё сделать правильно.

            Написали, что - скрины заказов, фото полученных заказов (посылок).

            Али_1.png

            Али_2.png

            Али_3.png

            И вот я получаю заказ - всё заснято на видео.

            Делаю скриншоты заказов, скриншоты в Бэките - что сумма неправильно рассчитана.

            Полностью описываю ситуацию, прикладываю ссылку на папку в гугл-диске со скринами и видео распаковки, скрины. В общем все, чтобы за 1 раз можно было разобраться и решить вопрос.

            И тут они начинают морочить голову.

            Т.е., вместо того, чтобы прочитать и разобраться, они начинают делать, как ИМ удобно.

            Screenshot_21.jpg

            Снова им высылаю ссылки и номера заказов.

            Затем они отправляют меня заполнять форму на розыск заказов.
            Дескать каждый заказ разбился на 2 подзаказа, и основной потерялся.
            И теперь, почему-то, именно я должен его искать.

            Screenshot_22.jpg

            Я им на это пишу, что у меня нет проблемы в том, что я потерял заказы потому что сделал что-то не так, это ИХ проблема, что их сервис не учел эти заказы в расчете.
            Но ладно, пошел отправыл заказы на розыск.

            Screenshot_15.jpg

            Когда разыскиваемые заказы встали в статус "Не найдены", мне сказали:

            Screenshot_16.jpg

            Т.е., каждый очередной "специалист" тупит еще больше, будто это я виноват, что у них заказы теряются.

            И вот тут оказывается, что их система не дает компенсировать больше 1 заказа, дескать, я для них новый пользователь.

            Дальше ограничусь просто скринами, из них всё понятно.

            Screenshot_17.jpg

            Screenshot_18.jpg

            Screenshot_19.jpg

            Screenshot_20.jpg

            Вот такая вот история.

            И пусть она из-за 16 центов, но какая разница - подход будет тот же, независимо от суммы.

            Сначала введут в заблуждение, не дадут адекватной информации, будут кормить завтраками, хотя сами неправы.

            А затем, когда ты все сделаешь правильно - начнут делать как им удобно, и тратить твое время и силы, вместо того, чтобы самим пошевелить булками.

            А потом - "извините, мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление".

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Kamushek
              Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

              Одумались!

              Screenshot_23.jpg

              После предоставления скринов по заказам уже в третий раз:

              Screenshot_24.jpg

              Screenshot_25.jpg

              Думаю, оценку можно сменить на 4, но специалистам нужно поработать над собой.

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Kamushek отредактировано

                @Kamushek Сколько нервотрёпки и потраченного времени...

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                  Как за 1 год изменилась поддержка.
                  На прошлой распродаже они мне все очень быстро и четко компенсировали.

                  У Летишопс тоже стало хуже, к слову.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Дмитрий Максимов
                    Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                    @SugarQueen Если в вакууме, то конкретный случай - не показатель. В саппорте работают десятки людей, поэтому могут быть и непрофессионалы, и просто какие-то случайные люди. Но в целом падение уровня сервиса с ростом любой компании - естественный процесс.

                    Также может сказываться финансовая обстановка: "жирные" годы прошли, начинается экономия, из-за этого сервис начинает хромать + текучка, думаю, хорошая, так как наши бизнесмены платят только тем, кто деньги приносит, а именно - продажникам, все остальные - лесом.

                    Возможен и вариант, при котором ранее кэшбэк-сервисы спокойно всё компенсировали за счёт того, что постоянно росли - дополнительные расходы покрывались за счёт получения хорошего сарафанного радио. Сейчас же пошла экономия, поэтому не до выплат из своего кармана.

                    Проблемы с "Али" не только у Backit и Letyshops. О них чаще всего говорят, потому что это самые крупные кэшбэк-сервисы - у них больше всего пользователей, поэтому и конфликтных ситуация в количественном плане больше всего.

                    При этом всех кэшбэк-сервисы сталкиваются с проблемы начисления кэшбэка за крупные заказы и выплаты в период распродаж. И я не склонен считать, что вина исключительно их.

                    P.S.: Оптимизацию надо начинать не с персонала, а с рекламы: миллионы и десятки миллионов рублей зарываются в бесполезную рекламу, типа блогеров-пустышек, как wylsa и накрученные-инста-дамочки.

                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                      @Дмитрий-Максимов

                      Не думаете еще свой кэшбэк-сервис замутить?

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                        @SugarQueen Нееее... Чтобы заходить на 4-5-летний рынок с новым продуктом, нужно иметь кучу денег, сил и времени. Да и работать 24/7 нет никакого желания. Около 12 лет так работал, хватило на всю оставшуюся жизнь.

                        Мы лучше все вместе потихонечку будем помогать людям разбираться со всеми премудростям экономии и сами совершенствоваться 🙂 Не так масштабно, престижно и круто, как какой-то привычный бизнес купи-продай/услуга, зато спокойно.

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        S Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                          @Дмитрий-Максимов
                          Согласна!)

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                            @Дмитрий-Максимов ну форум вообще-то ничего такой источник влияния на качество услуг.
                            Давление и просвещенность покупателей со временем дадут свои плоды.

                            Люди и рынок меняются, а общение и информация - сильно это форсят.

                            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Дмитрий Максимов
                              Дмитрий Максимов Экосум @Kamushek отредактировано

                              @Kamushek На том и будем строить свою медиа-империю 🙂

                              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                              • Масленица
                                Масленица отредактировано Масленица

                                Подскажите, плиз, сколько нынче в среднем по времени занимает процедура трэкинга заказа на Бэките с момента подтверждения его оплаты на Али? Раньше, помню, быстренько, в районе минут пяти уже отбивался заказ. Сейчас уже минут 20 прошло и голяк.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                  @масленица
                                  Пару часов есть смысл подождать.
                                  Неаффы могут и подольше.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen, у меня из Hot Sale товар. Уже два прошло часа. Пока нет.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                      @масленица
                                      Попробуйте поиск заказа.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen, больше ничего не остаётся пока. Сейчас буду пробовать.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                          @масленица
                                          У меня бывали задержки хот сейлов. Поиском находились чаще чем нет.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen, лады, спасибо! Завтра напишу тут результаты поисков.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение