Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отзывы о Backit

    Backit
    кэшбэк-сервисы отзывы backit
    7
    26
    10086
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Тема для размещения отзывов о кэшбэк-сервисе Backit.

      Оценки по отзывам:

      5 - 1 отзыв
      4 - 2 отзыва
      3 - 0 отзывов
      2 - 0 отзывов
      1 - 1 отзыв

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        Отзыв №1

        С епн-ом я расплевался, когда они выкинули белый флаг "лежим, но работаем" и потеряли 80% моих заказов. Две недели переписки, мозго..гм...клюйства...довели меня до крайне негативного отзыва в ОТЗОВИКе. В личку вышел представитель, запросил, что я хочу за урегулирование. Прикинул, озвучил - 4т.р. Отвечает - Нее, 3700 с мелочью до копейки и выкатывает полный список кэшбэков моих заказов, якобы утерянных... Нет слов.

        Оценка: 1 из 5

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • С
          Сергей из Москвы Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          Отзыв №2

          Ничем не лучше и не хуже остальных. Специально проверял во время крупных распродаж - если Backit не засчитывает заказы, то и другие сервисы так-же. Но обычно к концу распродажи все нормализуется. Из плюсов - они всегда готовы в ручном режиме засчитать кэшбэк, из минусов - проценты в последнее время уж очень низкие.

          Оценка: 4 из 5.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

            Отзыв №3

            Я ставлю 5.
            И за низкий порог вывода, и за фиксацию кешбека в долларах, и за отличную службу поддержки.
            Компенсацию получала всегда, даже когда потеряли несколько заказов в одну из распродаж на Али.
            А уж по Трипстеру они вообще молодцы. Все вручную начислили и выплатили. А там очень сложная система заказов с оплатой экскурсоводу наличными.

            Оценка: 5 из 5

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Kamushek
              Kamushek Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

              Отзыв №4

              Оценка: 4 из 5

              Месяц назад 26.09.2020 сервис неправильно рассчитал сумму кэшбэка.
              Заказы были составные - кабели Фонкен - кабель + штэкер.
              Сервис посчитал сумму от штекера в 2-х заказах, сам кабель не увидел.

              Сразу начал бить тревогу, написал в чат, спросил, когда и что можно поделать.

              Мне сказали, что всё нормально - дождитесь заказов, а потом все компенсируем в ручном режиме.

              Сразу озаботился доказательствами - спросил, что от меня потребуется, чтобы всё сделать правильно.

              Написали, что - скрины заказов, фото полученных заказов (посылок).

              Али_1.png

              Али_2.png

              Али_3.png

              И вот я получаю заказ - всё заснято на видео.

              Делаю скриншоты заказов, скриншоты в Бэките - что сумма неправильно рассчитана.

              Полностью описываю ситуацию, прикладываю ссылку на папку в гугл-диске со скринами и видео распаковки, скрины. В общем все, чтобы за 1 раз можно было разобраться и решить вопрос.

              И тут они начинают морочить голову.

              Т.е., вместо того, чтобы прочитать и разобраться, они начинают делать, как ИМ удобно.

              Screenshot_21.jpg

              Снова им высылаю ссылки и номера заказов.

              Затем они отправляют меня заполнять форму на розыск заказов.
              Дескать каждый заказ разбился на 2 подзаказа, и основной потерялся.
              И теперь, почему-то, именно я должен его искать.

              Screenshot_22.jpg

              Я им на это пишу, что у меня нет проблемы в том, что я потерял заказы потому что сделал что-то не так, это ИХ проблема, что их сервис не учел эти заказы в расчете.
              Но ладно, пошел отправыл заказы на розыск.

              Screenshot_15.jpg

              Когда разыскиваемые заказы встали в статус "Не найдены", мне сказали:

              Screenshot_16.jpg

              Т.е., каждый очередной "специалист" тупит еще больше, будто это я виноват, что у них заказы теряются.

              И вот тут оказывается, что их система не дает компенсировать больше 1 заказа, дескать, я для них новый пользователь.

              Дальше ограничусь просто скринами, из них всё понятно.

              Screenshot_17.jpg

              Screenshot_18.jpg

              Screenshot_19.jpg

              Screenshot_20.jpg

              Вот такая вот история.

              И пусть она из-за 16 центов, но какая разница - подход будет тот же, независимо от суммы.

              Сначала введут в заблуждение, не дадут адекватной информации, будут кормить завтраками, хотя сами неправы.

              А затем, когда ты все сделаешь правильно - начнут делать как им удобно, и тратить твое время и силы, вместо того, чтобы самим пошевелить булками.

              А потом - "извините, мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление".

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Kamushek
                Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                Одумались!

                Screenshot_23.jpg

                После предоставления скринов по заказам уже в третий раз:

                Screenshot_24.jpg

                Screenshot_25.jpg

                Думаю, оценку можно сменить на 4, но специалистам нужно поработать над собой.

                Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @Kamushek отредактировано

                  @Kamushek Сколько нервотрёпки и потраченного времени...

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    Как за 1 год изменилась поддержка.
                    На прошлой распродаже они мне все очень быстро и четко компенсировали.

                    У Летишопс тоже стало хуже, к слову.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                      @SugarQueen Если в вакууме, то конкретный случай - не показатель. В саппорте работают десятки людей, поэтому могут быть и непрофессионалы, и просто какие-то случайные люди. Но в целом падение уровня сервиса с ростом любой компании - естественный процесс.

                      Также может сказываться финансовая обстановка: "жирные" годы прошли, начинается экономия, из-за этого сервис начинает хромать + текучка, думаю, хорошая, так как наши бизнесмены платят только тем, кто деньги приносит, а именно - продажникам, все остальные - лесом.

                      Возможен и вариант, при котором ранее кэшбэк-сервисы спокойно всё компенсировали за счёт того, что постоянно росли - дополнительные расходы покрывались за счёт получения хорошего сарафанного радио. Сейчас же пошла экономия, поэтому не до выплат из своего кармана.

                      Проблемы с "Али" не только у Backit и Letyshops. О них чаще всего говорят, потому что это самые крупные кэшбэк-сервисы - у них больше всего пользователей, поэтому и конфликтных ситуация в количественном плане больше всего.

                      При этом всех кэшбэк-сервисы сталкиваются с проблемы начисления кэшбэка за крупные заказы и выплаты в период распродаж. И я не склонен считать, что вина исключительно их.

                      P.S.: Оптимизацию надо начинать не с персонала, а с рекламы: миллионы и десятки миллионов рублей зарываются в бесполезную рекламу, типа блогеров-пустышек, как wylsa и накрученные-инста-дамочки.

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                        @Дмитрий-Максимов

                        Не думаете еще свой кэшбэк-сервис замутить?

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Дмитрий Максимов
                          Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                          @SugarQueen Нееее... Чтобы заходить на 4-5-летний рынок с новым продуктом, нужно иметь кучу денег, сил и времени. Да и работать 24/7 нет никакого желания. Около 12 лет так работал, хватило на всю оставшуюся жизнь.

                          Мы лучше все вместе потихонечку будем помогать людям разбираться со всеми премудростям экономии и сами совершенствоваться 🙂 Не так масштабно, престижно и круто, как какой-то привычный бизнес купи-продай/услуга, зато спокойно.

                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                          S Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                            @Дмитрий-Максимов
                            Согласна!)

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                              @Дмитрий-Максимов ну форум вообще-то ничего такой источник влияния на качество услуг.
                              Давление и просвещенность покупателей со временем дадут свои плоды.

                              Люди и рынок меняются, а общение и информация - сильно это форсят.

                              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум @Kamushek отредактировано

                                @Kamushek На том и будем строить свою медиа-империю 🙂

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано Масленица

                                  Подскажите, плиз, сколько нынче в среднем по времени занимает процедура трэкинга заказа на Бэките с момента подтверждения его оплаты на Али? Раньше, помню, быстренько, в районе минут пяти уже отбивался заказ. Сейчас уже минут 20 прошло и голяк.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица
                                    Пару часов есть смысл подождать.
                                    Неаффы могут и подольше.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen, у меня из Hot Sale товар. Уже два прошло часа. Пока нет.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                        @масленица
                                        Попробуйте поиск заказа.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen, больше ничего не остаётся пока. Сейчас буду пробовать.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                            @масленица
                                            У меня бывали задержки хот сейлов. Поиском находились чаще чем нет.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение