Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отзывы о Backit

    Backit
    кэшбэк-сервисы отзывы backit
    7
    26
    10090
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Отзыв №2

      Ничем не лучше и не хуже остальных. Специально проверял во время крупных распродаж - если Backit не засчитывает заказы, то и другие сервисы так-же. Но обычно к концу распродажи все нормализуется. Из плюсов - они всегда готовы в ручном режиме засчитать кэшбэк, из минусов - проценты в последнее время уж очень низкие.

      Оценка: 4 из 5.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        Отзыв №3

        Я ставлю 5.
        И за низкий порог вывода, и за фиксацию кешбека в долларах, и за отличную службу поддержки.
        Компенсацию получала всегда, даже когда потеряли несколько заказов в одну из распродаж на Али.
        А уж по Трипстеру они вообще молодцы. Все вручную начислили и выплатили. А там очень сложная система заказов с оплатой экскурсоводу наличными.

        Оценка: 5 из 5

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Kamushek
          Kamushek Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          Отзыв №4

          Оценка: 4 из 5

          Месяц назад 26.09.2020 сервис неправильно рассчитал сумму кэшбэка.
          Заказы были составные - кабели Фонкен - кабель + штэкер.
          Сервис посчитал сумму от штекера в 2-х заказах, сам кабель не увидел.

          Сразу начал бить тревогу, написал в чат, спросил, когда и что можно поделать.

          Мне сказали, что всё нормально - дождитесь заказов, а потом все компенсируем в ручном режиме.

          Сразу озаботился доказательствами - спросил, что от меня потребуется, чтобы всё сделать правильно.

          Написали, что - скрины заказов, фото полученных заказов (посылок).

          Али_1.png

          Али_2.png

          Али_3.png

          И вот я получаю заказ - всё заснято на видео.

          Делаю скриншоты заказов, скриншоты в Бэките - что сумма неправильно рассчитана.

          Полностью описываю ситуацию, прикладываю ссылку на папку в гугл-диске со скринами и видео распаковки, скрины. В общем все, чтобы за 1 раз можно было разобраться и решить вопрос.

          И тут они начинают морочить голову.

          Т.е., вместо того, чтобы прочитать и разобраться, они начинают делать, как ИМ удобно.

          Screenshot_21.jpg

          Снова им высылаю ссылки и номера заказов.

          Затем они отправляют меня заполнять форму на розыск заказов.
          Дескать каждый заказ разбился на 2 подзаказа, и основной потерялся.
          И теперь, почему-то, именно я должен его искать.

          Screenshot_22.jpg

          Я им на это пишу, что у меня нет проблемы в том, что я потерял заказы потому что сделал что-то не так, это ИХ проблема, что их сервис не учел эти заказы в расчете.
          Но ладно, пошел отправыл заказы на розыск.

          Screenshot_15.jpg

          Когда разыскиваемые заказы встали в статус "Не найдены", мне сказали:

          Screenshot_16.jpg

          Т.е., каждый очередной "специалист" тупит еще больше, будто это я виноват, что у них заказы теряются.

          И вот тут оказывается, что их система не дает компенсировать больше 1 заказа, дескать, я для них новый пользователь.

          Дальше ограничусь просто скринами, из них всё понятно.

          Screenshot_17.jpg

          Screenshot_18.jpg

          Screenshot_19.jpg

          Screenshot_20.jpg

          Вот такая вот история.

          И пусть она из-за 16 центов, но какая разница - подход будет тот же, независимо от суммы.

          Сначала введут в заблуждение, не дадут адекватной информации, будут кормить завтраками, хотя сами неправы.

          А затем, когда ты все сделаешь правильно - начнут делать как им удобно, и тратить твое время и силы, вместо того, чтобы самим пошевелить булками.

          А потом - "извините, мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление".

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Kamushek
            Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

            Одумались!

            Screenshot_23.jpg

            После предоставления скринов по заказам уже в третий раз:

            Screenshot_24.jpg

            Screenshot_25.jpg

            Думаю, оценку можно сменить на 4, но специалистам нужно поработать над собой.

            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @Kamushek отредактировано

              @Kamushek Сколько нервотрёпки и потраченного времени...

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                Как за 1 год изменилась поддержка.
                На прошлой распродаже они мне все очень быстро и четко компенсировали.

                У Летишопс тоже стало хуже, к слову.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                  @SugarQueen Если в вакууме, то конкретный случай - не показатель. В саппорте работают десятки людей, поэтому могут быть и непрофессионалы, и просто какие-то случайные люди. Но в целом падение уровня сервиса с ростом любой компании - естественный процесс.

                  Также может сказываться финансовая обстановка: "жирные" годы прошли, начинается экономия, из-за этого сервис начинает хромать + текучка, думаю, хорошая, так как наши бизнесмены платят только тем, кто деньги приносит, а именно - продажникам, все остальные - лесом.

                  Возможен и вариант, при котором ранее кэшбэк-сервисы спокойно всё компенсировали за счёт того, что постоянно росли - дополнительные расходы покрывались за счёт получения хорошего сарафанного радио. Сейчас же пошла экономия, поэтому не до выплат из своего кармана.

                  Проблемы с "Али" не только у Backit и Letyshops. О них чаще всего говорят, потому что это самые крупные кэшбэк-сервисы - у них больше всего пользователей, поэтому и конфликтных ситуация в количественном плане больше всего.

                  При этом всех кэшбэк-сервисы сталкиваются с проблемы начисления кэшбэка за крупные заказы и выплаты в период распродаж. И я не склонен считать, что вина исключительно их.

                  P.S.: Оптимизацию надо начинать не с персонала, а с рекламы: миллионы и десятки миллионов рублей зарываются в бесполезную рекламу, типа блогеров-пустышек, как wylsa и накрученные-инста-дамочки.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                    @Дмитрий-Максимов

                    Не думаете еще свой кэшбэк-сервис замутить?

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                      @SugarQueen Нееее... Чтобы заходить на 4-5-летний рынок с новым продуктом, нужно иметь кучу денег, сил и времени. Да и работать 24/7 нет никакого желания. Около 12 лет так работал, хватило на всю оставшуюся жизнь.

                      Мы лучше все вместе потихонечку будем помогать людям разбираться со всеми премудростям экономии и сами совершенствоваться 🙂 Не так масштабно, престижно и круто, как какой-то привычный бизнес купи-продай/услуга, зато спокойно.

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      S Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                        @Дмитрий-Максимов
                        Согласна!)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                          @Дмитрий-Максимов ну форум вообще-то ничего такой источник влияния на качество услуг.
                          Давление и просвещенность покупателей со временем дадут свои плоды.

                          Люди и рынок меняются, а общение и информация - сильно это форсят.

                          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Kamushek отредактировано

                            @Kamushek На том и будем строить свою медиа-империю 🙂

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано Масленица

                              Подскажите, плиз, сколько нынче в среднем по времени занимает процедура трэкинга заказа на Бэките с момента подтверждения его оплаты на Али? Раньше, помню, быстренько, в районе минут пяти уже отбивался заказ. Сейчас уже минут 20 прошло и голяк.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица
                                Пару часов есть смысл подождать.
                                Неаффы могут и подольше.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen, у меня из Hot Sale товар. Уже два прошло часа. Пока нет.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица
                                    Попробуйте поиск заказа.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen, больше ничего не остаётся пока. Сейчас буду пробовать.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                        @масленица
                                        У меня бывали задержки хот сейлов. Поиском находились чаще чем нет.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen, лады, спасибо! Завтра напишу тут результаты поисков.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Масленица
                                            Масленица @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen, потерян заказ полностью. Статус - не найден. Общаюсь с техподдержкой, может помогут чем.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение