Исчезла функция "Запросить продление защиты заказа"
-
Исчезла функция "Запросить продление защиты заказа". Кто-нибудь знает, куда она ушла, где искать?
-
@alexander у меня есть
-
@женяхарьков Ошибся. Хотел спросить о продлении защиты. Поправил.
-
@alexander да. Такой кнопки и у меня нет сейчас. Но продление срока защиты не было автоматическим а был просто запрос продавцу а он уже решал да или нет, так что можно писать продавцу просьбу продлить защиту.
-
@женяхарьков Я знаю. Но там, видимо, формировались сообщения другого типа. Мой продавец сейчас писем не читает. Запил, наверное
Но были у меня случаи, когда продавцы сообщения не читали, а на запрос о продлении защиты реагировали, причем, быстро.
-
@alexander а какой особый смысл в продлении защиты? Если оно едет то доедет. Но раз срок защиты заканчивается то открытие спора и возврат денег а дальше уже видно будет .
-
@женяхарьков Разные случаи бывают. Иногда продавец хороший, проверенный, но посылка задерживается надолго, а он вовремя не продлил защиту. Если открою спор, деньги вернут, а когда посылка придет, буду заморачиваться, чтобы повторно продавцу заплатить. Если спор не открою, а посылка не придет, останусь с носом или продавец вернет на ПэйПал, а оттуда вывод и конвертация дорогие.
Но сейчас у меня еще более сложный случай. Когда все закончится, опишу в отдельном посте - это будет любопытно. А вкратце так. Продавец накосячил. 31-го обещал все исправить и отправить недостачу доп. посылкой 4-го января. Придет в феврале. А защиту забыл продлить. Она сегодня заканчивается, а через 15 дней закончится и срок спора. Я ему 31-го написал, чтобы продлил, но он уже ушел пьянствовать до 4-го.
-
@женяхарьков это не то). Тут еще трек не выдали и продление Обработки заказа, а не защиты.
-
@марина-шамшура Это я сначала ошибся и тему неправильно назвал, а Женя успел ответить. Потом я исправился.
-
@alexander понятно) меня картинка Жени смутила)
А вообще кнопочка нужная была...
Я пользовалась, чтоб со спорами не морочиться -
Я то-же всегда думал, что эта кнопка только для удобства, а продавцу все равно приходит обычное текстовое сообщение. Ну как вариант, можно через 14 дней открыть спор и потом каждые 4 дня отменять его и открывать снова (что бы Алиэкспресс не успевал подключиться).
-
- А разве при закрытии спора 15-дневный срок обнуляется?
- У меня Али что-то стал быстро подключаться. у них какой-то хитрый алгоритм, который я до конца не понял. Некоторые споры у меня выигрываются за 3 минуты, другие аналогичные - за 3 часа, третьи - предложение от Али через день, потом 5 дней - ожидание принятия продавцом, потом выигрыш. Кажется, от суммы зависит. Ну, и от причины спора, понятное дело.
А текстовые сообщения тоже бывают разных типов. Одни в моб. приложении сразу видны, другие - на вкладке "заказы", третьи видны только с компа по ссылке "история сообщений".
-
- Срок не обнуляется он просто замораживается. Если останется 1 день до окончания защиты, то этот 1 день будет продлеваться.
- То же есть такое. Чаще всего на модерацию сразу попадают вопросы связанные с доставкой Алиэкспресс. Например, если указать причину недовложение, то сразу подключатся модераторы и начнут выяснять не потерялось ли что по дороге
-
В полной версии сайта с компа пропала?
Я обычно только там и продлевала.
Плюс еще и писала отдельное сообщение продавцу - потом в споре на него ссылалась, если прод не продлил. -
@sugarqueen Пропала и на сайте, и в приложении.
-
Я уже и не помню, когда у меня она была, еще год назад лично продавцам писал
-
@vasyl-shylov Около месяца назад я точно пользовался. С сайта.