Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    283332
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Е
      Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 Есть настройки в телефоне, а есть настройки в приложении. Правильно? По условиям акции надо было в настройках приложения включить пуш, которое называется там "уведомление об операциях".
      Вы всегда можете обратиться на горячую линию Тиньков или в приложении в "Чат", если не согласны с решением Банка 🙂 Обратите внимание: надо обратиться именно в "Чат" внутри приложения Тиньков, а не в "Чат" на телефоне 🙂

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Евгений отредактировано Vic039

        @евгений Настройки в телефоне могут только разрешить или ограничить доставку сообщений. А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает.
        Чушь про то, что пуш и уведомление об операциях это одно и то же, представители банка, скорее всего, озвучили, когда поняли чего они понаобещали. У них, действительно, оповещение об операциях может иметь отдельную настройку (пуш или смс), отличную от прочих уведомлений. Но в правилах акции об этом, во-первых, не сказано ни слова, во-вторых, каким боком рекламное/акционное уведомление может быть связано с оповещением об операциях, особенно в свете того, что прочие рекламные/акционные уведомления отлично доставляются пушем.
        Я не собираюсь им писать из-за 100 рублей (особенно, с учетом того, что носки мне не подарили 🙄 ). Отлично понимаю, что они выкручиваются как могут, чтобы минимизировать убытки. Просто, могли придумать что-то пореальней, а не эту лапшу на уши.

        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Е
          Евгений Экосум @Vic039 отредактировано Евгений

          @vic039 если честно, я Вас совсем не понимаю. Всё у них правильно в условиях акции написано - "подключить в Приложении получение push уведомлений". В приложении есть только один способ подключить получение push и это - "Оповещение об операциях".

          пуш и уведомление об операциях это одно и то же,

          А об этом никто и не говорил.

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

            @евгений Вы пытаетесь трактовать условия акции с позиции того, что Вам сказали. Вы уверены, что это правда?
            Я уже много раз говорил, что пуш уведомления у меня уже подключены и работают, и даже выложил скриншот такого уведомления. А подключал я их через переключатель в настройках приложения никак не связанный с оповещения и об операциях, который выпилили сейчас.
            То есть, мои настройки полностью соответствуют условиям акции. А, вот, интерпритация их со стороны представителя банка, как минимум странная и наводит на размышления. По их логике, я должен был ещё раз подключить уже подключеную услугу. Не странно?

            Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Е
              Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 Да никто ничего не выпиливал. Все настройки в мобильном приложении и в интернет банке на месте - их никто не трогал. Речь в акции шла про настройки в приложении, а не в Вашем телефоне. Жаль, что Вы этого не можете понять)

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Евгений отредактировано

                @евгений По моему, Вы не читаете то, что я пишу. Где я написал про настройки в телефоне?
                Дословно мои слова: "А ПУШ или СМС можно выбрать ТОЛЬКО в приложении, поскольку это настройка самого сервиса доставки от провайдера, и телефон об этом ничего не знает."

                И отдельная настройка в приложении была. Вот:
                Безымянный.png

                Взято отсюда
                Сейчас такой настройки нет, можете сами проверить.

                Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Е
                  Евгений Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 ОК, не вижу смысла дальше развивать этот спам.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • WERDER
                    WERDER отредактировано WERDER

                    Тинькофф страхует от подарков геля для душа на 8 марта (первых 30000 человек).
                    9 марта в чате бот Олег спросит "Ну что, подарили гель?"
                    Тем кому подарили, зачислят 100 рублей.
                    Чтобы застраховаться от носков нужно нажать в мобильном приложении на кнопку "Я в деле".

                    Условия акции "Страховка от банальных подарков"

                    Тем, у кого нет на стартовой баннера, в поиске напишите "гель".

                    0e352898-dc90-4196-b217-1e03de2ac163-изображение.png

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      после ситуации с носками это уже не привлекает.
                      Обойдусь)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Е
                        Евгений Экосум отредактировано

                        Здесь опять обязательное условие - подключить пуш в приложении. Это которые платные за 59 рублей в месяц. Кто запросил через чат себе СМС вместо пуш - тому не дадут приз.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • WERDER
                          WERDER отредактировано

                          По поводу 100 рублей на 23 февраля. Без проблем получил через запрос в поддержку. Пуш-уведомления не подключены.

                          e61b3185-ec9d-416b-aa57-9d7ef8a72602-изображение.png

                          bf44ffdd-4d1d-44ef-867a-ce9f9e5f58c6-изображение.png

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @WERDER отредактировано

                            @werder когда?

                            WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • WERDER
                              WERDER @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                              @werder когда?

                              Обращался в поддержку 24 февраля. Перевели 25 февраля.

                              Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Нажала ради интереса на 8 марта.

                                Выдает: Не удалось выполнить операцию. Повторите позже)

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Е
                                  Евгений Экосум @WERDER отредактировано

                                  @werder через обращение в техподдержку все получили 🙂
                                  но я слишком гордый, не стал обращаться))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                    Потеряла СБП тут( Ни с компа не вижу, ни с телефона(
                                    Памагити!

                                    Я то с юмани перевод завис, а не хватает сотки для оплаты)
                                    Ой, все, с юмани вернули и повторила платеж. Прошел.

                                    Но тут-то где?

                                    A WERDER 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                      @sashik Вкладка "платежи" (вторая кнопка внизу). Далее кнопка "по номеру телефона".

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander кхм. нашла с компа по номеру телефона, но там не указано, что это сбп.
                                        Но есть выбор банков, где есть я.

                                        Могли бы и подписать.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                          по номеру телефона

                                          Это сбп.
                                          У кого то есть значок, у кого то нет.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen странно. на юмани и значок, и написано русскими буквами, даже в сбербанке было понятно.
                                            А тут без опознавательных знаков.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение