Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301)

    Универсальные купоны и промокоды
    купоны и промокоды алиэкспресс
    11
    31
    12638
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Открыл отдельную тему с целью поделиться своими наработками и посмотреть опыт других.

      Мною установлено, что основанием для начисление этого купона являются - неотправка продавцом заказа; отмена его по безопасности; результат спора, решенного в пользу покупателя по недоставке (или левому треку).

      При этом необходимо, чтобы заказ осуществлялся с купоном Алиэкспресс и покрывал бОльшую часть купона.

      Перед обращением в службу поддержки необходимо озаботиться скрином использованного купона. Лучше это сделать заранее, так как при закрытии заказа с использованного купона слетит привязка к заказу и он может посереть до "просрочен".

      Всякие сочувствия, понимания и прочую шелуху отметать, как неинформативные. Задача - получить номер заявки на компенсацию. История чата держится неделю, поэтому необходимо время от времени информацию обновлять.

      Хоть на рассмотрение заявки на компенсацию берется неделя, реально она рассматривается за 2 дня. Так что, на третий день можно обоснованно подергать службу - заявка или потерялась, или не отправлялась, или вообще не оформлялась. Здесь и пригодится выданный номер.

      Оптимально добиться от очередного оператора признания "я вижу заявку на компенсационный купон 300/301 от [число] по заказу [номер]". Можно спокойно ждать еще 3 дня.

      Я думаю, необходимо уходить в этом от понятий повезло-не повезло и ставить это дело на поток.

      Удачи!

      T S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • WERDER
        WERDER отредактировано WERDER

        Забавная ситуация:
        Продавец отменил заказ с использованным к заказу купоном.
        С моей стороны, был открыт спор на возврат средств. Спор был решен в течении нескольких минут в мою пользу, с компенсацией полной стоимости заказа, даже с учетом того, что 90% было оплачено купоном.
        Также, был совершён запрос на зачисление компенсационного купона.

        Даже, в случае отрицательного решения по компенсационному купону, можно выйти в плюс - произошла оплата живыми деньгами 10% заказа, оплата купоном 90% заказа. Решение по спору: возврат 100% стоимости заказа.
        Вдобавок, есть надежда и на компенсационный купон.

        Vic039 ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @WERDER отредактировано Vic039

          @werder А в информации по возврату средств в заказе какая сумма?
          Я уже несколько раз так споры выигрывал. На карту возвращают ровно то, что реально оплатил.

          WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • WERDER
            WERDER @Vic039 отредактировано WERDER

            @vic039
            Screenshot_171.jpg Screenshot_172.jpg Screenshot_173.jpg

            Ожидаю возврата на карту 100% стоимости заказа.

            В данном случае, был использован купон 150/150,01

            Vic039 S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @WERDER отредактировано Vic039

              @werder Это, пока, только информация о решении. Реальная картинка будет, когда появится статус возмещения.
              Вот точно такая же ситуация:
              123456.png

              WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • WERDER
                WERDER @Vic039 отредактировано WERDER

                @vic039 значит, буду ожидать статус возмещения. Возможно, преждевременно порадовался )
                На данном этапе, происходит обработка возмещения.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @WERDER отредактировано

                  @werder

                  На карту нельзя вернуть больше, чем было с нее фактически оплачено.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @WERDER отредактировано

                    @werder на карту вернётся ровно столько сколько списалось. Просто купон Али вы могли по щедрости оставить продавцу и он бы получил деньги. А так вам вернётся оплаченная вами сумма а Али не придется за этот заказ платить по купону продавцу.

                    WERDER 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • WERDER
                      WERDER @ЖеняХарьков отредактировано

                      @женяхарьков, @SugarQueen значит, буду ожидать только свои средства и возможно, выдадут компенсационный купон.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @WERDER отредактировано

                        @werder Я с чего и начинал тему - купон выдать ОБЯЗАНЫ. И это не желание поработать оператора или хорошее его настроение. Это его работа - правильно составить заявку. И только от Вас зависит, похерится (слово литературное) ли эта светлая идея в процессе или дойдет до нужного финиша.
                        Еще раз напоминаю суть - не лотерея, а методики "дожимания" служб Алиэкспресс.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • T
                          TheNameless @Андрей отредактировано

                          @андрей
                          Подскажите как связаться со службой поддержки? Там все время бот отвечает

                          Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @TheNameless отредактировано Vic039

                            @thenameless Последние несколько раз подряд с компа меня слово "обман" перекидывало на оператора. С приложения просто "оператор" писал и тоже сразу соединяло.
                            Соединение может произойти автоматически, а может появиться кнопка "начать чат с оператором", тогда ее нужно нажать.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @TheNameless отредактировано

                              @thenameless Вот тут много всего https://forum.ecosum.ru/category/127/общение-со-службой-поддержки

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Андрей
                                Андрей Экосум отредактировано

                                Итак, если кто помнит, я открыл эту тему когда начинал небольшую войнушку за коменсацию по купонам 100/150 Сберлогистики. Всего 3 купона, каждый применен на 2 товара, один из которых продавец отправлять отказался (один и тот же на всех аккаунтах). Сегодня пришел последний, третий купон 300/301. Выводы - все работает. Если не жалеть нервов и грызть поддержку так, чтоб пищала...
                                Теперь на 1 акке не пришел заказ с купоном 100/101. Процесс запущен, номер заявки есть...

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Андрей отредактировано Андрей

                                  Сегодня пошел тратить честно вымученное... С использованием 300/301 и последних купонов из раздела больших скидок (спасибо форумчанам!) 5 заказов почти на 1000р =15р. Какой-нибудь из 5 да не отправит (прошлого "товарисча" не использовал - не комильфо...) - все закрутится по-новой...
                                  При таком подходе, я думаю, у Али 2 пути избавиться от любителей такого "спорта" - заставить продавцов работать честно, и по-тихому придушить "спортсмена". Посмотрим...

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                    Пользователь @андрей написал в Компенсационные купоны "АлиЭкспресс" - 300 рублей (от 301):

                                    у Али 2 пути избавиться от любителей такого "спорта" - заставить продавцов работать честно, и по-тихому придушить "спортсмена". Посмотрим...

                                    Либо поменять тактику, что, возможно, они уже начали делать - вчера мне упал компенсационный купон 200/1500 руб. Если так пойдет и дальше, то смысл теряется. (((

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Vic039 отредактировано Андрей

                                      @vic039 Это комплимент. Почувствуйте разницу... Если продолжить долбить поддержку, будет и компенсация.
                                      Мне тоже кидали, думали - отступлюсь... Хреночки.

                                      Vic039 anien 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей Вот... словоблуды. 😠
                                        Посмотрел переписку - реально про комплимент написано. Ктоб знал, что тут терминология имеет значение. 🙄

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                          Судя по последним обращениям ко мне в личку "форумчан", только что пришедших в наше общество и косоязычному переводу текста некоторых, тема заинтересовала (чему, конечно, я не очень рад): 1. Любителей легкой добычи из обществ типа miped; 2. "Товарисчей", каким-то боком имеющих отношение к нашей "всеобщей любимице" СБ АлиЭкспресс.
                                          Первым - Вам реально должен быть причинен ущерб неправомерными действиями продавцов, нагло нарушающими заключенное торговое соглашение. И у Вас реально должен быть интерес к покупке товара.
                                          Вторым - работать надо! А не искать источники"утечки средств". И не только гнобить покупателей, выдумывая все новые тормоза и ограничители; но и реально поднять дисциплину продаж - продал (заключил торговое соглашение) - отправляй или катись на хрен с торговой площадки! И возвращать в случае нарушения продавцом торгового соглашения покупателю ВСЕ средства, им затраченнные (в том числе и купоны АлиЭкспресс), взыскивая их с недобросовестного продавца.
                                          Авось переведется как надо и до кого-то хоть что нибудь дойдет!
                                          Все вопросы прошу задавать в теме, в личке больше отвечать не буду.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                                          • Закреплено  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                                          • anien
                                            anien Первопроходцы @Андрей отредактировано

                                            @андрей начислили 200/1500 и больше давать ничего не хотят. Оператор сначала отнекивался "мы, как агенты поддержки, не определяем сумму компенсационного купона", потом отправил запрос в "вышестоящий отдел", они вот что ответили:

                                            Уважаемый покупатель!
                                            Вы обращались в службу поддержки AliExpress с вопросом по восстановлению купона. Мы проверили информацию по заказу. К сожалению, восстановить ваш купон, что вы применили к заказу 5011050732000000, нет возможности. В правилах купона указано, что он не возвратный, а это означает, что он может быть применён лишь раз. Со стороны специалистов службы поддержки вам был предоставлен новый купон на 200 руб. от 1500 в качестве извинений за неудобства. Вы можете применить этот купон к следующей покупке. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Вы можете получить другие купоны платформы. Например, можно получить персональную скидку от продавца. Для этого необходимо совершить предзаказ (заказ без оплаты) и написать продавцу, поговорить с ним насчет предоставления скидки, если продавец будет согласен, то он сможет в предзаказе применить скидку, так же предлагаю Вам пройти по ссылке: https://coupon.aliexpress.com/ru.htm, для получения различных купонов. Надеемся на ваше понимание.
                                            Благодарим Вас за выбор AliExpress !
                                            С уважением,
                                            Ваш AliExpress .

                                            На что ссылаться если мне не "извинения" 200/1500 их нужны, а полноценная компенсация? Где прописаны правила выдачи компенсационных купонов?

                                            Андрей H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение