Как упростить получение посылки: мобильное приложение, штрих-коды, распечатки и другое


  • Ecosum

    Пользователь @SugarQueen написал в Отслеживание на Myparcels.ru:

    забыла - еще есть удобная штука для РФ: можно распечатать извещение или показать штрих-код на почте.

    С этим прекрасно справляется приложение Почты России. Очень неплохое, кстати. Уже чуть ли не год только так посылки и получаю.


  • Ecosum

    @Денис-Макаров Я обычно жду, пока накопятся на почте и получаю сразу несколько штук. Вызывать на дисплей поочередно 10 штрих-кодов на почте неудобно. Поэтому заранее распечатываю на листочке и вручаю им. Но недавно возникла проблема. По некоторым посылкам (возможно, это которые Plus) на сайте почты России нет опции распечатать извещение, откуда я и копирую штрих-коды. Эти приходится скриншотить из моб. приложения. Они, кстати, немножко в другом формате.


  • Ecosum

    @Alexander Если на листочке будут штрих-коды тогда смысл есть. Если просто номера, то не вижу смысла. Проще таки пролистать посылки на телефоне пока девушка считывает их сканером, чем ждать пока она это все будет набирать с бумажки.


  • Ecosum

    @Денис-Макаров Конечно, на листочке штрихкоды. И на нашей почте сканер с коротким кабелем. Если с телефона, то сотрудница берет телефон в руки, сканирует и возвращает, что бы клиент открыл следующий штрихкод.


  • Ecosum

    @Денис-Макаров Вот такой листочек я им приношу:
    233f4cd2-acb8-40da-b0c6-0791c135e745-image.png
    Там же адреса и фио по неотслежке.
    Маленькие коды - с извещений, большие - из моб приложения.


  • Ecosum

    @Alexander Тогда толково, конечно. Но, так как у меня максимум 3-4 посылки за один поход, продолжу радовать Грету Тунберг своим электронным документооборотом 🙂


  • Ecosum

    @Денис-Макаров Эта затея с листочком у меня с карантина повелась, когда посылок накапливал больше обычного, а от окошка на почте надо было держаться на расстоянии метра:-)
    Но почтовики больше любят свои извещения из почтового ящика, т.к. на них уже номер полки есть. Иначе им приходится переписывать номера полок с экрана монитора на мою бумажку. Или на свою, если клиент с телефона показывает.


  • Первопроходцы

    @Денис-Макаров Хм, я просто адрес называю и работник почты видит у себя все пришедшие мне посылки. Или по одному трек-номеру видит все остальные (которые без отслеживания по России тоже) и выдаёт кучей. Пока ничего не терялось.


  • Ecosum

    Действительно, зачем все эти распечатки и приложения, если можно один раз на почте заполнить анкету и в дальнейшем получать все посылки по упрощенной системе (или, как ее еще называют, "Ускоренное получение отправлений"). Называете свое ФИО и на почте в компьютере уже видят все посылки на ваше имя, высылают только одно СМС на телефон, вы его диктуете и выдают сразу все посылки, даже паспорт не нужен.


  • Ecosum

    @Сергей-из-Москвы Я и получаю по упрощенке. Но есть несколько нюансов:

    1. Изредка бывает, что некоторые посылки у них по фамилии не подцепляются. Может, те, которые пришли в этот день.
    2. Я заказываю с трех аккаунтов на двух людей (на себя и на маму) и на две квартиры (номера отличаются на 1). Начал так делать, когда таможенный порог был в виде суммы за месяц и ожидалось его снижение. Теперь таким образом управляю консолидацией. Не консолидируются посылки даже на одного адресата и один адрес, но с разных аккаунтов.

    Раньше я предъявлял им свою фамилию латиницей (написание неочевидное) с телефона картинкой GIF во весь экран.

    И еще интересный момент. Три месяца назад наша почта стала неотслежку тоже вносить в компьютер. Знаю, что не все отделения еще так делают.



  • @Alexander а поделитесь, плиз, по какому алгоритму вы консолидируете с учетом тамож.сбора. Чтобы разбить заказы так, чтобы на сборы не попадать, но при этом чтобы консолидация по максимуму сросталась.


  • Ecosum

    @Kamushek Только первое - чтобы таможенный порог стоимости одной посылки не превысить. А консолидировать по максимуму не стремлюсь. Вот, в феврале мне надо было сделать много заказов. У меня тогда было 3 аккаунта, 2 адреса, 2 получателя. Итого 3x2x2=12 неконсолидируемых комбинаций. Написал их список в столбик и отмечал, на какую сумму уже заказал по каждой из них, следя, чтобы не превысить 200 евро.



  • @Alexander ну да... с множественностью аккаунтов и количеством отправок нужно учитывать несколько факторов, насколько понимаю:

    • стоимость 1-ой посылки
    • стоимости "крупных"товаров, при оформлении которых требуются данные для таможни (хотя, насколько я понимаю, единожды прописав эти данные в акк, дальше сервис сам их подтягивает куда надо. Правда, последнее время я не делал крупных покупок, и поэтому Алик не запрашивал у меня ИНН для таможни. Так что посылки стоит раскидывать по разным фамилиям семьи наверно и по этому критерию)
    • плюс, насколько я помню, есть ограничение по сумме на год, так что скорее всего нужно прикидывать столбики и с учетом этого фактора.

    А дальше "крутить-вертеть" столбики, чтобы не выйти за каждый этот лимит.


  • Ecosum

    @Kamushek В России пока нет ограничений на сумму за год или за месяц. С 12-ю комбинациями у меня запас большой и особых трудностей нет. Даже с учетом, что на разных аккаунтах разный набор наловленных купонов. То есть, планируя покупку, я сначала выбирают аккаунт, на котором оптимальные для этой покупки купоны, а потом выбираю пару адрес/получатель, на которой для этого аккаунта остался достаточный неизрасходованный таможенный лимит.



  • @Alexander ну да, получается так... видимо у меня в кеш-памяти осталась инфа с времен законопроекта, 2 что ли года назад это все принималось, тогда и были версии с годовым лимитом на одно лицо, если не ошибаюсь.


  • Ecosum

    @Kamushek Нужно еще учитывать,что максимальный вес консолидированной посылки не может превышать 2 кг. Это если хотите консолидировать несколько мелких безтреков с одним отслеживаемым, то нужно еще подсчитать общий вес посылок.


  • Ecosum

    @Сергей-из-Москвы Нет, вес не мешает. Мы как раз обсуждаем, как избежать консолидации.


  • Ecosum

    @Alexander Ну почему же, иногда консолидация бывает полезной, когда, например, безтрек надо доставить быстро и с гарантией. Тем более, что в первом сообщении Kamushek пишет :

    но при этом чтобы консолидация по максимуму сросталась.



  • @Сергей-из-Москвы да, я за консолидацию.
    Это оптимизация ...
    Поэтому помимо ещё говорим об оптимизации с точки зрения тамож.сбора.
    Если бы его не было, то тогда остался бы один профит от оптимизации.
    У меня сейчас 2 отправки дожидаются на складе консолидации третьей уже 5 дней.
    Но зато я знаю, что когда они соберутся, то дойдет скорее всего сильно быстрее и с контролем.
    Да и получать потом скопом удобнее как с точки зрения походов на почту, так и с точки зрения количества бумажек.


  • Ecosum

    @Сергей-из-Москвы Поначалу мне консолидация однозначно нравилась. Класс доставки всегда повышался до Стандарта. Но, в последнее время, сроки консолидации стали достигать 2 недель. И пару раз посылки Эконом консолидировали также в Эконом. Одна такая уже полтора месяца в пути. Кроме того, возрастает риск ошибки при консолидации - недовложения. Это будет трудно оспорить, т.к. на посылках внутренние временные треки консолидационного центра.


Авторизуйтесь, чтобы ответить