Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Прошу совет по сделке

    Открытие и ведение споров
    5
    9
    1582
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N
      Natali1988 отредактировано

      Купила дорогой товар, по отслеживанию вручено в другом городе. Открыт спор, продавец просит закрыть спор и он вышлет товар снова на верный адрес. Какие гарантии что вышлет? Как поступить? Спасибо за ответ.

      ЖеняХарьков S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Natali1988 отредактировано

        @natali1988 гарантий никаких. Механизм спора на Али это и есть гарантия что сделка будет честной
        А так конечно можно изобретать свой вариант.

        N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • N
          Natali1988 @ЖеняХарьков отредактировано

          @женяхарьков спасибо, жаль цена была там хорошая, но лучше синичка в руке....

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Natali1988 отредактировано

            @natali1988

            Если срок защиты позволяет новую доставку, то можно сделать так - прод должен вам предложить сделать новый заказ за 1 цент по спец.ссылке или через заморозку, снизив цену вручную.
            Тогда после отправки нового заказа можно спор отменить.
            Но первый заказ не подтверждайте, пока не получите новый.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            С В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

              Не обязательно через новый заказ. Продавец может сам выслать новый товар и дать новый трек-номер через личные сообщения. В любом случае, если срок защиты позволяет, то можно отменить спор и просить новый трек-номер. А вот когда срок защиты уже будет подходить к концу и продавец не сможет его продлить, вот тогда уже надо будет открывать спор на возврат денег.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                Все это хорошо но левый трек на 99% говорит о том что продавец не пожелал продать вам товар и конечно можно тянуть резину и надеятся на чудо)))
                Продавец может сам в рамках существующего заказа выдать новый трек и продлить защиту заказа но кроме мочь надо ещё и хотеть.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                  @женяхарьков Из моего личного опыта, если продавец обещает выслать новый товар, то в 90% случаев высылает. Если же не хочет (продал по слишком низкой цене), тогда он просто извиняется, дескать служба доставки напутала и предлагает сделать возврат через PayPal или просто принимает спор.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Moved from Обсуждение 24/7 by  Sashik Sashik 
                  • В
                    Виктор 1 @SugarQueen отредактировано Виктор 1

                    @sugarqueen А не будет ли так, что по новому заказу продавец будет нести ответственность лишь в пределах одного цента? (то есть не выполнив этот новый заказ он вернёт 1 цент). Думаю лучше , чтобы продавец продлил срок защиты заказа и одновременно выслал товар, дав новый трек. Вот недавно у меня такое было. Продавец продлил защиту заказа робота-пылесоса, который должен был прийти из Китая, а сам позже выслал этот робот из России по другому треку. При этом никакого нового заказа я не делал, а когда пылесос пришёл подтвердил получение по старому треку.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

                      @виктор-1 Конечно, в любом случае нужно просить продавца продлить защиту по первому заказу и затем, в случае успешного получения товара, подтверждать сразу оба заказа.
                      Просто когда продавец просит сделать новый заказ за 1 цент, тогда больше шансов, что он вышлет новый товар так, как в обратном случае Вы ему поставите уже две плохие оценки вместо одной.
                      Но может выслать и сам без оплаты нового заказа. В этом случае товар доходит быстрее, так как уже не попадает на консолидацию в Китае.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение