№12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары)
-
@sashik вопрос еще в том, как просил...
Мы же пока что в 95+% случаев видели, что они врут при любом удобном случае? И мы это не только наблюдам - мы чувствуем, что к нам относятся как идиотам, будто мы не понимаем, что это вранье.
Это как про ту же тему на "Вы и Ты".
Если продавец просит отменить, но с неуважением в виде вранья - то что он получит в ответ?
Как минимум он получит то, что как я - ему напишут, что ты врешь.
Как максимум - наставят звезд, обматерят и прочее в стиле, что "ты нам должен".
И будут правы - потому что раз он к нам формально и думает, что может врать, то это и нам дает право относиться к нему формально, и формально требовать отправки и чинить прочие неудобства и проблемы.А насчет воинственности и того, что мне это дало.
Я отношусь к этому так и понимаю так, что да - мои одиночные действия не дадут большого результата. Только совместно, когда многие среагируют соответствующим образом - тогда это даст результат.И если продавец не реагирует на нормальные просьбы не врать и не понимает, то поймет через *опу.
Поэтому я и говорю о полезности такой реакции покупателей, чтобы продавец почувствовал это на большом масштабе, а не на единичном случае, который ему погоды не сделает, и на который он забьет.Так что - пусть косячат, тем самым дают покупателям формальные поводы "побить" за все прошлые обиды.
И да, если у продавца есть репутация - то это ему погоды не сделает, потому что в большинстве продаж зарабатывают на повторных продажах.
И если продавец ответственный, то это помнят и возвращаются, рекомендуют. А если еще и не врет совсем, то тем самым учит "плохих" покупателей - хорошему. И они даже если и негодуют, то потом вспомнят, что прод в итоге был неплохим, и придут к нему же.
То есть, получается +1-1= 0 и +1 остается в желании рекомендоватьА гнусных продавцов - это отчасти выдавит в конкуренции, потому что ни повода, ни желания к ним возвращаться не будет.
Потому что положительного потребительского опыта покупки у него покупатель не имеет, а из общения - складывается негативный образ лжеца.
И здесь уже получается -1-1= -2 и еще -1 к желанию рекомендовать -
@kamushek это ваше мнение.
Не вижу смысла спорить) -
Бомбандировка магазина продолжается, и кто-то очень обидчивый на все положительные отзывы (причем отзывы с фото) наставил минусов.
Пример: Чемодан -
@sashik Может это был Kamushek ?
-
@сергей-из-москвы
Не, он там ничего не заказывал вроде)
Но можно спросить, чтоб уж наверняка)))) -
Зашла в магазин и взгрустнула(
Рейтинг 49,8% (вчера был 50 вроде) и всего 10 товаров в продаже (вчера было 11)...
Пропали рюкзаки, чемоданы.
Я так и не заказала там супер-пупер чемодан, который очень нравился, но все останавливала то стоимость, то детали какие-то в нем.
А был момент, когда он стоил со всеми плюшками разными чуть меньше 5 тыс(
Но денег было все равно жалко столько отдать.
Нет чемодана - нет проблем. -
Пользователь @sashik написал в №12: 90 Official Store (чемоданы, рюкзаки и дорожные аксессуары):
Нет чемодана - нет проблем.
Тем более куда сейчас ездить.
Сидим по домам. -
@sugarqueen ну... в том году да, дома. В этом году возможны варианты..
Плюс я посмотрела те модели, которые присматривала, или брала в другом магазине на Али - там все дороже и вообще без купонов(
-
@sugarqueen Как куда? Страна то большая.
-
Интересненько. Магазин обнулился по рейтингу.
И по товарам почти тоже(