Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск
    1. Главная
    2. Оля
    3. Темы
    О
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 3
    • Сообщения 20
    • Лучшие сообщения 2
    • Controversial 0
    • Группы 1

    Темы, созданные Оля

    • О

      Meest Express и "плохая погода"
      Доставка в Украину • • Оля

      16
      0
      Голоса
      16
      Сообщения
      5159
      Просмотры

      ЖеняХарьков

      @lili я пользуюсь двумя приложениями
      IMG_20211219_125530.jpg

      Тот что оранжевый сейчас быстрее даёт информацию а в том что синий позже высвечивается движение.

    • О

      Return and refund: отправка назад в Китай
      Открытие и ведение споров • • Оля

      5
      0
      Голоса
      5
      Сообщения
      5062
      Просмотры

      С

      @оля Просто так автоматом вряд ли дадут, нужно обязательно дождаться эскалации диспута и тогда уже модераторы могут предложить компенсацию 20$ за возврат товара. Причем это будет видно только в письме на e-mail, в приложении это не будет указано. Если в письме так же не будет указано про эту компенсацию в 20$, тогда уже нужно будет обращаться в службу поддержки с просьбой компенсировать обратную доставку и, только после положительного ответа, отправлять товар обратно.
      Но иногда Алиэкспресс вместо собственного красного купона могут обязать продавца компенсировать Ваши затраты на обратную пересылку. Соглашаться на это не стоит, так как продавец скорее всего даст собственный купон, который потом применить будет просто некуда.

    • О

      Глюк в генераторе?
      Игры и активности • генератор энергии алиэкспресс • • Оля

      51
      1
      Голоса
      51
      Сообщения
      1670
      Просмотры

      S

      @Юлия
      мой порядок действий:

      Удалил подвязанную карту из аккаунта. В мобильном приложении через список заказов из заказа, который был закрыт, перешел на товар и добавил его в корзину. В мобильном приложении из корзины перешел на страницу оплаты по этому товару. Добавил заново карту на странице оплаты. При добавлении карты на всякий случай имя/фамилию слегка изменил. Выбрал другой адрес (у меня в аккаунте 2 адреса доставки указано, сам адрес тот же но один на меня, другой на жену). Нажал оплатить. Перешел в заказы и проверил через пару минут статус заказа изменился на ожидание отправки.

      Как-то так.