Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4340403
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • П
      Покемон @Покемон отредактировано

      @покемон
      Ну и даже если заглянуть на сайт и в переписку с продаваном,то и там пишет,что более суток он не был в онлайне.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Покемон отредактировано

        @покемон

        Страну доставки не меняли?

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • П
          Покемон @SugarQueen отредактировано Покемон

          @sugarqueen
          Нет.
          Как была РБ так и осталась.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Виктор 1 отредактировано Виктор 1

            Здравствуйте, что-то я не пойму. В корзине на ноутбуке отмечаю галочкой товар, нажимаю на кнопку "Купить", а она ... не нажимается (ноль реакции на разных браузерах). У меня одного так? Что это может быть за глюк или решили заставить только через смартфон покупать без всяких летти шопсов?

            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              irmated @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 у меня так же, но если прям поменять в строке браузера с ru на com то все нормально.

              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Масленица
                Масленица отредактировано

                Россияне, скажите, плиз, сколько на почте РФ может лежать бесплатно международная посылка с Алика?

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Масленица отредактировано Vic039

                  @масленица 30 дней должна. Если мелкий пакет.
                  Если крупногабаритный, то 15.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • В
                    Виктор 1 @irmated отредактировано Виктор 1

                    @irmated Вау, поменял - работает, благодарю! Вот только сейчас посмотрел, что когда переходишь с Летти Шопса на Алиэкспресс, то переход совершается на Алиэкспресс.ру, а там не пускают к оформлению, а если менять адрес сохранится ли ссылка на кэшбэк - неясно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                      @покемон Али может иногда сам снижать цену (так называемая "низкая цена"), при этом разницу он доплачивает продавцу.
                      А может и сам продавец выставить скидку, допустим, сроком на неделю и вчера эта скидка автоматически закончилась.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • W
                        wangels отредактировано

                        Такой вопрос, на 11.11 сделала заказ на тмолле у одного продавца - 10 разных товаров, все пришли - кроме одного, самого дорогого. В отслеживании сменилось 3 статуса в самом начале - 1) Накладная сохранена но еще не обработана, 2)Ждем передачи в логистическую компанию 3) Ожидает отгрузки - 25 ноября. Больше статусы не менялись. Продавец 10 дней назад написал что товар отправил и это проблема отслеживания и статус вот-вот обновится, возможна еще задержка из-за перевозчика. Сегодня последний день защиты - несколько дней пишу продавцу чтобы защиту продлил, но сообщения не прочитаны. Внимание вопрос: Отправлен ли на самом деле товар и открывать ли мне спор на возврат денег- поскольку защита закончилась, или ждать ответа продавца?

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels а что за служба доставки?

                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Sashik отредактировано wangels

                            @sashik вот трек AEWH0005449958RU4, доставка курьером до двери - а что будет за служба доставки непонятно... Вопрос в том открывать ли спор??? Последний день защиты...

                            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум @wangels отредактировано Serg0

                              @wangels
                              00007.JPG
                              https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                              W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Serg0 отредактировано

                                @serg0 - и что делать то? Вопрос выше писала...

                                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels как только закончилось время всегда открываю спор, ничего зазорного, мы (Вы) свою часть сделки выполнили.

                                  С W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                                    Да, и ещё сам спор дней 5 рассматривать будут. Если за это время получите товар, то просто отмените спор.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • W
                                      wangels @Serg0 отредактировано wangels

                                      @serg0 ну значит открываю спор - сам виноват что защиту не продлил и не читал мои сообщения... И все же - по статусам трека заказ действительно отправлен или нет???

                                      Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels хотя не знаю почему у вас не продляется - я добавляю любое количество дней и оно автоматом применяется

                                        W С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @Serg0 отредактировано

                                          @serg0 у меня всего две кнопки - подтвердить получение и открыть спор. Кнопки продления защиты никогда не было

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                            @wangels если курьер сервис экспресс, то это ()()

                                            Ну если дотянули до окончания срока, то открывать спор конечно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение