Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4251320
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @irmated отредактировано Виктор 1

      @irmated Вау, поменял - работает, благодарю! Вот только сейчас посмотрел, что когда переходишь с Летти Шопса на Алиэкспресс, то переход совершается на Алиэкспресс.ру, а там не пускают к оформлению, а если менять адрес сохранится ли ссылка на кэшбэк - неясно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

        @покемон Али может иногда сам снижать цену (так называемая "низкая цена"), при этом разницу он доплачивает продавцу.
        А может и сам продавец выставить скидку, допустим, сроком на неделю и вчера эта скидка автоматически закончилась.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • W
          wangels отредактировано

          Такой вопрос, на 11.11 сделала заказ на тмолле у одного продавца - 10 разных товаров, все пришли - кроме одного, самого дорогого. В отслеживании сменилось 3 статуса в самом начале - 1) Накладная сохранена но еще не обработана, 2)Ждем передачи в логистическую компанию 3) Ожидает отгрузки - 25 ноября. Больше статусы не менялись. Продавец 10 дней назад написал что товар отправил и это проблема отслеживания и статус вот-вот обновится, возможна еще задержка из-за перевозчика. Сегодня последний день защиты - несколько дней пишу продавцу чтобы защиту продлил, но сообщения не прочитаны. Внимание вопрос: Отправлен ли на самом деле товар и открывать ли мне спор на возврат денег- поскольку защита закончилась, или ждать ответа продавца?

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @wangels отредактировано

            @wangels а что за служба доставки?

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @Sashik отредактировано wangels

              @sashik вот трек AEWH0005449958RU4, доставка курьером до двери - а что будет за служба доставки непонятно... Вопрос в том открывать ли спор??? Последний день защиты...

              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Serg0
                Serg0 Экосум @wangels отредактировано Serg0

                @wangels
                00007.JPG
                https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Serg0 отредактировано

                  @serg0 - и что делать то? Вопрос выше писала...

                  Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                    @wangels как только закончилось время всегда открываю спор, ничего зазорного, мы (Вы) свою часть сделки выполнили.

                    С W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                      Да, и ещё сам спор дней 5 рассматривать будут. Если за это время получите товар, то просто отмените спор.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • W
                        wangels @Serg0 отредактировано wangels

                        @serg0 ну значит открываю спор - сам виноват что защиту не продлил и не читал мои сообщения... И все же - по статусам трека заказ действительно отправлен или нет???

                        Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels хотя не знаю почему у вас не продляется - я добавляю любое количество дней и оно автоматом применяется

                          W С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Serg0 отредактировано

                            @serg0 у меня всего две кнопки - подтвердить получение и открыть спор. Кнопки продления защиты никогда не было

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels если курьер сервис экспресс, то это ()()

                              Ну если дотянули до окончания срока, то открывать спор конечно.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                                @serg0 Вы, наверное, продляете время на отправку товара. А в данном случае товар уже был отправлен и нужно увеличить срок защиты покупателя. Это может сделать только продавец.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • W
                                  wangels @Serg0 отредактировано

                                  Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  @wangels
                                  00007.JPG
                                  https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                                  Еще раз спрошу - по статусу товар отправлен или нет? Просто если не отправил, придется в срочном порядке где-то такой же искать... За такую цену уже точно не куплю...

                                  A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                    @wangels Похоже, что не отправлен. Второй и третий треки - это один и тот же, только получен напрямую от КСЭ и через китайцев. То есть, по сути, всего два трека о том, что создан заказ на перевозку, ждем товара.

                                    Или едет, но на первом этапе под другим номером, другой службой и пока не отслеживается.

                                    W В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels @Alexander отредактировано

                                      @alexander понятно.. хреново...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @wangels отредактировано

                                        @wangels не отправлен.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • В
                                          Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                          @alexander Напишу чем закончился мой случай (тот который разбирали несколько дней назад с треком JNTCU0103084375YQ) Продавец продлил срок аж на 44 дня) А сегодня мой заказ приехал по почте в почтовое отделение. Вероятно, продавец доплатил за срочную доставку. Товар нормальный (не прям ах, но и придраться не к чему, кроме того что доставлялся почти 80 дней). Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают. Всех благодарю за участие и помощь))

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                          • H
                                            Hoki отредактировано

                                            a507e8e1-cfc4-4a9c-9098-d1d7205c2e38-image.png

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение