Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344772
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Serg0 отредактировано wangels

      @serg0 ну значит открываю спор - сам виноват что защиту не продлил и не читал мои сообщения... И все же - по статусам трека заказ действительно отправлен или нет???

      Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @wangels отредактировано

        @wangels хотя не знаю почему у вас не продляется - я добавляю любое количество дней и оно автоматом применяется

        W С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Serg0 отредактировано

          @serg0 у меня всего две кнопки - подтвердить получение и открыть спор. Кнопки продления защиты никогда не было

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @wangels отредактировано

            @wangels если курьер сервис экспресс, то это ()()

            Ну если дотянули до окончания срока, то открывать спор конечно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

              @serg0 Вы, наверное, продляете время на отправку товара. А в данном случае товар уже был отправлен и нужно увеличить срок защиты покупателя. Это может сделать только продавец.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • W
                wangels @Serg0 отредактировано

                Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                @wangels
                00007.JPG
                https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                Еще раз спрошу - по статусу товар отправлен или нет? Просто если не отправил, придется в срочном порядке где-то такой же искать... За такую цену уже точно не куплю...

                A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels Похоже, что не отправлен. Второй и третий треки - это один и тот же, только получен напрямую от КСЭ и через китайцев. То есть, по сути, всего два трека о том, что создан заказ на перевозку, ждем товара.

                  Или едет, но на первом этапе под другим номером, другой службой и пока не отслеживается.

                  W В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels @Alexander отредактировано

                    @alexander понятно.. хреново...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Марина Шамшура
                      Марина Шамшура @wangels отредактировано

                      @wangels не отправлен.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Виктор 1 @Alexander отредактировано

                        @alexander Напишу чем закончился мой случай (тот который разбирали несколько дней назад с треком JNTCU0103084375YQ) Продавец продлил срок аж на 44 дня) А сегодня мой заказ приехал по почте в почтовое отделение. Вероятно, продавец доплатил за срочную доставку. Товар нормальный (не прям ах, но и придраться не к чему, кроме того что доставлялся почти 80 дней). Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают. Всех благодарю за участие и помощь))

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • H
                          Hoki отредактировано

                          a507e8e1-cfc4-4a9c-9098-d1d7205c2e38-image.png

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                            @hoki да это давно уже болтается.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                              @виктор-1:

                              Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают

                              Почему? Через 15-20 дней после подтверждения получения заказа баллы должны стать доступны. А обмен на купоны обещан до новогодней ночи. Должны успеть.

                              Korben Dallas В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Korben Dallas
                                Korben Dallas @Alexander отредактировано

                                Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Почему? Через 15-20 дней после подтверждения получения заказа баллы должны стать доступны. А обмен на купоны обещан до новогодней ночи. Должны успеть.

                                Не знаю у кого как, а у меня за заказы, полученные и подтвержденные еще в конце октября - начале ноября, баллы помощника так и зависли в статусе "ожидает".

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • В
                                  Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                  @alexander Поживём-увидим. Просто смущает надпись, что баллы хоть и можно потратить до конца декабря, но начисляются они только до конца ноября. Сообщу что с ними станет.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • L
                                    Lili отредактировано

                                    Хто може допомогти.
                                    Продавець видав трекномер
                                    YT3133021263001274
                                    Ще з таким не стикалась. Не відстежується. По ньому реально отримати товар, чи можна не чекати.

                                    В Serg0 Масленица Денис Макаров 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • В
                                      Влад Экосум @Lili отредактировано

                                      @lili https://parcelsapp.com/ru/carriers/yun-express

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @Lili отредактировано

                                        @lili вот тут чуть быстрее проверяет https://postal.ninja/ru/tracks

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Lili отредактировано

                                          @lili, давно выдал? Может ещё не успел отправить.

                                          L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • L
                                            Lili @Масленица отредактировано

                                            @масленица замовила ще 26.11 трек видав в останні години оброблення 5.12.

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение