Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4236274
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Serg0 отредактировано

      @serg0 - и что делать то? Вопрос выше писала...

      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @wangels отредактировано

        @wangels как только закончилось время всегда открываю спор, ничего зазорного, мы (Вы) свою часть сделки выполнили.

        С W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

          Да, и ещё сам спор дней 5 рассматривать будут. Если за это время получите товар, то просто отмените спор.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • W
            wangels @Serg0 отредактировано wangels

            @serg0 ну значит открываю спор - сам виноват что защиту не продлил и не читал мои сообщения... И все же - по статусам трека заказ действительно отправлен или нет???

            Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @wangels отредактировано

              @wangels хотя не знаю почему у вас не продляется - я добавляю любое количество дней и оно автоматом применяется

              W С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Serg0 отредактировано

                @serg0 у меня всего две кнопки - подтвердить получение и открыть спор. Кнопки продления защиты никогда не было

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                  @wangels если курьер сервис экспресс, то это ()()

                  Ну если дотянули до окончания срока, то открывать спор конечно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                    @serg0 Вы, наверное, продляете время на отправку товара. А в данном случае товар уже был отправлен и нужно увеличить срок защиты покупателя. Это может сделать только продавец.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • W
                      wangels @Serg0 отредактировано

                      Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      @wangels
                      00007.JPG
                      https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                      Еще раз спрошу - по статусу товар отправлен или нет? Просто если не отправил, придется в срочном порядке где-то такой же искать... За такую цену уже точно не куплю...

                      A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels Похоже, что не отправлен. Второй и третий треки - это один и тот же, только получен напрямую от КСЭ и через китайцев. То есть, по сути, всего два трека о том, что создан заказ на перевозку, ждем товара.

                        Или едет, но на первом этапе под другим номером, другой службой и пока не отслеживается.

                        W В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Alexander отредактировано

                          @alexander понятно.. хреново...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура @wangels отредактировано

                            @wangels не отправлен.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В
                              Виктор 1 @Alexander отредактировано

                              @alexander Напишу чем закончился мой случай (тот который разбирали несколько дней назад с треком JNTCU0103084375YQ) Продавец продлил срок аж на 44 дня) А сегодня мой заказ приехал по почте в почтовое отделение. Вероятно, продавец доплатил за срочную доставку. Товар нормальный (не прям ах, но и придраться не к чему, кроме того что доставлялся почти 80 дней). Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают. Всех благодарю за участие и помощь))

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • H
                                Hoki отредактировано

                                a507e8e1-cfc4-4a9c-9098-d1d7205c2e38-image.png

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                  @hoki да это давно уже болтается.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                    @виктор-1:

                                    Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают

                                    Почему? Через 15-20 дней после подтверждения получения заказа баллы должны стать доступны. А обмен на купоны обещан до новогодней ночи. Должны успеть.

                                    Korben Dallas В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Korben Dallas
                                      Korben Dallas @Alexander отредактировано

                                      Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Почему? Через 15-20 дней после подтверждения получения заказа баллы должны стать доступны. А обмен на купоны обещан до новогодней ночи. Должны успеть.

                                      Не знаю у кого как, а у меня за заказы, полученные и подтвержденные еще в конце октября - начале ноября, баллы помощника так и зависли в статусе "ожидает".

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • В
                                        Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                        @alexander Поживём-увидим. Просто смущает надпись, что баллы хоть и можно потратить до конца декабря, но начисляются они только до конца ноября. Сообщу что с ними станет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • L
                                          Lili отредактировано

                                          Хто може допомогти.
                                          Продавець видав трекномер
                                          YT3133021263001274
                                          Ще з таким не стикалась. Не відстежується. По ньому реально отримати товар, чи можна не чекати.

                                          В Serg0 Масленица Денис Макаров 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • В
                                            Влад Экосум @Lili отредактировано

                                            @lili https://parcelsapp.com/ru/carriers/yun-express

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение