Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4333786
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица отредактировано

      Россияне, скажите, плиз, сколько на почте РФ может лежать бесплатно международная посылка с Алика?

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Масленица отредактировано Vic039

        @масленица 30 дней должна. Если мелкий пакет.
        Если крупногабаритный, то 15.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • В
          Виктор 1 @irmated отредактировано Виктор 1

          @irmated Вау, поменял - работает, благодарю! Вот только сейчас посмотрел, что когда переходишь с Летти Шопса на Алиэкспресс, то переход совершается на Алиэкспресс.ру, а там не пускают к оформлению, а если менять адрес сохранится ли ссылка на кэшбэк - неясно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

            @покемон Али может иногда сам снижать цену (так называемая "низкая цена"), при этом разницу он доплачивает продавцу.
            А может и сам продавец выставить скидку, допустим, сроком на неделю и вчера эта скидка автоматически закончилась.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • W
              wangels отредактировано

              Такой вопрос, на 11.11 сделала заказ на тмолле у одного продавца - 10 разных товаров, все пришли - кроме одного, самого дорогого. В отслеживании сменилось 3 статуса в самом начале - 1) Накладная сохранена но еще не обработана, 2)Ждем передачи в логистическую компанию 3) Ожидает отгрузки - 25 ноября. Больше статусы не менялись. Продавец 10 дней назад написал что товар отправил и это проблема отслеживания и статус вот-вот обновится, возможна еще задержка из-за перевозчика. Сегодня последний день защиты - несколько дней пишу продавцу чтобы защиту продлил, но сообщения не прочитаны. Внимание вопрос: Отправлен ли на самом деле товар и открывать ли мне спор на возврат денег- поскольку защита закончилась, или ждать ответа продавца?

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @wangels отредактировано

                @wangels а что за служба доставки?

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Sashik отредактировано wangels

                  @sashik вот трек AEWH0005449958RU4, доставка курьером до двери - а что будет за служба доставки непонятно... Вопрос в том открывать ли спор??? Последний день защиты...

                  Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум @wangels отредактировано Serg0

                    @wangels
                    00007.JPG
                    https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                    W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels @Serg0 отредактировано

                      @serg0 - и что делать то? Вопрос выше писала...

                      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Serg0
                        Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                        @wangels как только закончилось время всегда открываю спор, ничего зазорного, мы (Вы) свою часть сделки выполнили.

                        С W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                          Да, и ещё сам спор дней 5 рассматривать будут. Если за это время получите товар, то просто отмените спор.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • W
                            wangels @Serg0 отредактировано wangels

                            @serg0 ну значит открываю спор - сам виноват что защиту не продлил и не читал мои сообщения... И все же - по статусам трека заказ действительно отправлен или нет???

                            Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум @wangels отредактировано

                              @wangels хотя не знаю почему у вас не продляется - я добавляю любое количество дней и оно автоматом применяется

                              W С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • W
                                wangels @Serg0 отредактировано

                                @serg0 у меня всего две кнопки - подтвердить получение и открыть спор. Кнопки продления защиты никогда не было

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @wangels отредактировано

                                  @wangels если курьер сервис экспресс, то это ()()

                                  Ну если дотянули до окончания срока, то открывать спор конечно.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

                                    @serg0 Вы, наверное, продляете время на отправку товара. А в данном случае товар уже был отправлен и нужно увеличить срок защиты покупателя. Это может сделать только продавец.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • W
                                      wangels @Serg0 отредактировано

                                      Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @wangels
                                      00007.JPG
                                      https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

                                      Еще раз спрошу - по статусу товар отправлен или нет? Просто если не отправил, придется в срочном порядке где-то такой же искать... За такую цену уже точно не куплю...

                                      A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @wangels отредактировано

                                        @wangels Похоже, что не отправлен. Второй и третий треки - это один и тот же, только получен напрямую от КСЭ и через китайцев. То есть, по сути, всего два трека о том, что создан заказ на перевозку, ждем товара.

                                        Или едет, но на первом этапе под другим номером, другой службой и пока не отслеживается.

                                        W В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • W
                                          wangels @Alexander отредактировано

                                          @alexander понятно.. хреново...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура @wangels отредактировано

                                            @wangels не отправлен.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение