Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4180584
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Serg0 отредактировано

      @serg0 Вы, наверное, продляете время на отправку товара. А в данном случае товар уже был отправлен и нужно увеличить срок защиты покупателя. Это может сделать только продавец.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • W
        wangels @Serg0 отредактировано

        Пользователь @serg0 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        @wangels
        00007.JPG
        https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=AEWH0005449958RU4

        Еще раз спрошу - по статусу товар отправлен или нет? Просто если не отправил, придется в срочном порядке где-то такой же искать... За такую цену уже точно не куплю...

        A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @wangels отредактировано

          @wangels Похоже, что не отправлен. Второй и третий треки - это один и тот же, только получен напрямую от КСЭ и через китайцев. То есть, по сути, всего два трека о том, что создан заказ на перевозку, ждем товара.

          Или едет, но на первом этапе под другим номером, другой службой и пока не отслеживается.

          W В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Alexander отредактировано

            @alexander понятно.. хреново...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура @wangels отредактировано

              @wangels не отправлен.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В
                Виктор 1 @Alexander отредактировано

                @alexander Напишу чем закончился мой случай (тот который разбирали несколько дней назад с треком JNTCU0103084375YQ) Продавец продлил срок аж на 44 дня) А сегодня мой заказ приехал по почте в почтовое отделение. Вероятно, продавец доплатил за срочную доставку. Товар нормальный (не прям ах, но и придраться не к чему, кроме того что доставлялся почти 80 дней). Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают. Всех благодарю за участие и помощь))

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • H
                  Hoki отредактировано

                  a507e8e1-cfc4-4a9c-9098-d1d7205c2e38-image.png

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                    @hoki да это давно уже болтается.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                      @виктор-1:

                      Кстати, 6 долларов от помощника так и висит на нём, теперь вряд ли засчитают

                      Почему? Через 15-20 дней после подтверждения получения заказа баллы должны стать доступны. А обмен на купоны обещан до новогодней ночи. Должны успеть.

                      Korben Dallas В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Korben Dallas
                        Korben Dallas @Alexander отредактировано

                        Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Почему? Через 15-20 дней после подтверждения получения заказа баллы должны стать доступны. А обмен на купоны обещан до новогодней ночи. Должны успеть.

                        Не знаю у кого как, а у меня за заказы, полученные и подтвержденные еще в конце октября - начале ноября, баллы помощника так и зависли в статусе "ожидает".

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • В
                          Виктор 1 @Alexander отредактировано

                          @alexander Поживём-увидим. Просто смущает надпись, что баллы хоть и можно потратить до конца декабря, но начисляются они только до конца ноября. Сообщу что с ними станет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • L
                            Lili отредактировано

                            Хто може допомогти.
                            Продавець видав трекномер
                            YT3133021263001274
                            Ще з таким не стикалась. Не відстежується. По ньому реально отримати товар, чи можна не чекати.

                            В Serg0 Масленица Денис Макаров 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В
                              Влад Экосум @Lili отредактировано

                              @lili https://parcelsapp.com/ru/carriers/yun-express

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум @Lili отредактировано

                                @lili вот тут чуть быстрее проверяет https://postal.ninja/ru/tracks

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица @Lili отредактировано

                                  @lili, давно выдал? Может ещё не успел отправить.

                                  L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • L
                                    Lili @Масленица отредактировано

                                    @масленица замовила ще 26.11 трек видав в останні години оброблення 5.12.

                                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Масленица
                                      Масленица @Lili отредактировано

                                      @lili, ну, может ещё не отправил. Киньте ссылку на магазин. Может там продавец такой "плохенький", что сначала тянул с отправкой, а теперь, возможно, левак выдал.

                                      L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • L
                                        Lili @Масленица отредактировано Sashik

                                        @масленица MUQGE Store

                                        Магазин не новий відгуки різні. Але відправляє. Замовила дитині куртку не дорогу по купону. Але не знаю чи чекати, чи вже зима пройде.

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @Lili отредактировано

                                          @lili, так у него отзывов за последние три месяца почти 50% негативных. Вероятнее всего, что он дал Вам левый трэк. Дождитесь 10 дней, если не будет никакого движения по трэку, открывайте спор. Лично моё мнение, что товар отправлен не будет.

                                          L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • L
                                            Lili @Масленица отредактировано

                                            @масленица та напевне так і зроблю

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение