Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    3912
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Кстати, обратите внимание, у магазина сменилось название.

      https://miworld.aliexpress.ru/store/5394047?spm=a2g0s.9042647.0.0.497f33edaFAjQb

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

        Пользователь @Sashik написал в Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?:

        мне вот кажется, что на ЧП и у него телефон снова будет в наличии.

        Ну тогда можно будет сделать скриншот и еще раз надавить на него.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано Sashik

          Еще свежие новости.

          Решила вчера попытаться воздействовать не кнутом, а пряником. Поругаться всегда успею.
          Поэтому написала, что выбрала его магазин, так как надеялась, что он хороший и честный продавец.
          Ну а почему нет?

          Ответил сегодня:
          "Thanks for your support and love and we are waiting for the stock
          So could you wait some days more?
          Спасибо за вашу поддержку и любовь, и мы ждем Наличие на складе
          Вы можете подождать еще несколько дней?"

          На что я написала: да, могу, сколько? К черной пятнице должны быть ведь в продаже.

          Ответил:
          "I am not sure, but hope the stock can arrive asap.
          Я не уверен, но надеюсь, что товар будет доставлен как можно скорее"

          Так что пока все еще верю..

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

            @Sashik Хитростью пытаетесь взять 🙂

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            Kamushek Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

              @Дмитрий-Максимов как в анекдоте про баню - не мытьем, так катанием)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                @Дмитрий-Максимов можно и так сказать)))
                Ну видите. Сейчас уже не просит отменить, а просит подождать. Хотя хз, может ему от Али на башке настучали.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Дмитрий Максимов

                  @Sashik думаю все обойдется и он отправит так быстро, как сможет.
                  И это будет явно быстрее, чем мы ожидаем.

                  Вот смотрите такая стратегия:

                  1. Вы его напрягли, когда он вам попытался "на шару" заявить вам, что типа "откажитесь от заказа".

                  2. После этого вы жалуетесь на него в Али, вам обещают на него "надавить".

                  3. Скорее всего на него и давят... За его такое поведение по уже заключенной сделке.

                  4. После чего он в "зажатом" положении, когда не отправить он не может + он уже понимает, что "на карандаше" у Али.

                  5. Единственное, что ему остается, чтобы выйти сухим из воды и не усугублять ваше давление на него через Али (после чего с ним может быть разговор уже сильно жестче) - ему остается единственное в рамках его возможностей - отправить вам.

                  И хотя у него формально срок 40 дней... - но он уже понимает, что вы недовольны.

                  И по предыдущему вашему поведению понимает, что вы не будете сидеть сложа руки, а будете снова "давить" через Али чуть что.

                  Поэтому, ему лучше вам быстрее отправить и разойтись как в море корабли.

                  Теперь, будьте готовы - чуть что снова жаловаться Али по любому поводу, и давить на него... чтобы он понимал, что спуска не будет, и таким образом, вы бы перемещались вверх в очередности отправки на фоне остальных менее требовательных покупателей.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                    @Kamushek ну вы прямо совсем уж продавца к ногтю прижали!)

                    Мне кажется, что телефоны должны быть и тут ЧП как раз кстати, ибо уже не отвертишься, не скажешь - нет товара.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                      @Sashik ну да - вы сейчас скриньте его обещания вам.

                      А когда наступит ЧП и он снова выйдет в распродажу с телефонами якобы в наличии - то у вас появляется формальный повод снова на него жаловаться.

                      Как раз с теми доводами, что я писал выше - что он торгует отсутствующим товаром (что касается уже не только вас, а и других покупателей и имиджа площадки) + он торгует товаром, который должен был отправить вам (если товар есть), но он вас динамит, а не отправляет.

                      Вот об этом и стоит писать в Али, чтобы снова ускорить отправку.
                      Чтобы - если он врет вам об отсутствии товара, то чтобы был наказан.
                      Если продает несуществующий товар другим покупателям - тоже наказан.

                      А в итоге, чтобы понимал, что вы ему слишком много проблем доставляете, а следовательно - от вас нужно как можно быстрее отвязаться.
                      А отвязаться - у него единственный способ - отправить.

                      Но для этого, нужно как-то между строк ему намекнуть, что вы уже жаловались на него, и еще пожалуетесь, если он вам даст повод. Если конечно вы уже ему не упомянули как-то, что в ТП обращались.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                        @Kamushek ну я думаю, что Али скорее всего уже настучали по голове. Поэтому этого я не писала. Если настучали - он и так знает, почему.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                          @Sashik я к тому - что если Али настучали "безадресно" - то он не знает откуда "прилетело", поэтому может относиться к отправке вам на равных как и всем остальным.

                          А задача - чтобы вы поднялись вверх списка.
                          Поэтому нужно, чтобы он знал, что это из-за вас у него проблемы с Али, тогда у него возникает желание от вас быстрее отвязаться.

                          Вероятно, что ему упоминали ваш заказ, но я бы все же действовал наверняка, тем более всегда можно добавить в переписке, что если что - "шаг вправо-шаг влево" и вы снова пойдете ему создавать проблемы.
                          Если для него это не очевидно... (ну а вдруг) - тогда и нужно давить на него этим прямо. Щоб неповадно было. А то вон че придумал зараза.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Написала сегодня еще раз в чат поддержки. Была какая-то Мария З.
                            Толку, как с козла молока. Одни стандартные фразы.
                            В конце: ну он вам сказал подождать - ждите.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                              @Sashik Да уж... формализм 80 лвл... но всё на Вы...
                              На такое дерзить хочется - сколько ждать? - распродажи? когда он еще с сотню нормальных людей нае@ет и им тоже скажет - "ждите", а вы станете вторить в ответ без какой-либо реальной помощи?

                              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Kamushek отредактировано

                                @Kamushek зачем так жестко. Есть сроки отправки и есть механизмы возврата денег. Все остальное это морочить голову и себе и людям. Пришел покупать на Али значит согласен с правилами площадки.

                                Sashik Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @ЖеняХарьков ну честно сказать, я не ожидала, что отправление такого товара будет срок - 40 дней.
                                  В том году себе смартфон брала на али, правда из России, так через неделю был уже на руках. Да и те же магазины китайские, с другими товарами, сейчас все быстро отсылают.

                                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                    @Sashik в распродажу телефон по бросовым ценам всегда отправку ставят десятки дней а даже если и не поставят всегда могут продлить так что любая покупка на али может длится месяцев шесть)))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Kamushek

                                      @ЖеняХарьков ну а то, что продавец морочит голову нормальным людям, как в части конкретного человека, так и в части других покупателей тем, что не снимает телефон с продажи - это нормально?
                                      То есть прод может безнаказанно морочить голову людям.
                                      Площадка тоже может бездействовать и крутить наши деньги под 40 с лишним дней.

                                      А мы значит должны спокойно "молчать и терпеть"?
                                      Вот я с этим не согласен, и считаю что мы имеем право "морочить голову" как проду, так и поддержке.
                                      Так сказать наш зеркальный ответ им, и на их же поведение.

                                      Например, мой смарт уже на ЖД вокзале в москве, а значит дня через 3-4 будет уже на руках... почему некоторые проды могут позволять себе такое отношение, а Али им значит будет потворствовать, а мы молчать?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Свежие новости.
                                        Вчера пришла на мыло реклама, там предложение Poco M 3, на распродажу) с 27 числа, типа по 129 долларов.
                                        Ну чисто ради интереса перехожу по ссылке и попадаю в этот магазин, где я заказала Редми 9.

                                        Решаю приколоться и написать продавцу: You will have to send me Poco M3 4/64 instead of REDMI 9 4/64))))

                                        Он ответил: LOL please remember to contact me tomorrow thanks

                                        Не, я бы согласилась. Если без доплат)))

                                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано ЖеняХарьков

                                          @Sashik так а какая цена была у вашей покупки? Вариант реальный.
                                          Там если и доплата то конечная но думаю что и так отдаст если поко много им отгрузят

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Sashik

                                            @ЖеняХарьков нет, у меня вышло всего 9100 (т.е. было больше, но реальных денег я заплатила столько), а тут 129 баксов, это вроде тысяч 10 с небольшим получится. И это у него цена написана с купонами. Сколько будет точно - пока не знаю.
                                            Больше я платить не могу. Я итак лишнюю штуку с человека вытрясла) Мне заказывали не более 8 тыс)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение