Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?
-
Пользователь @Sashik написал в Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?:
мне вот кажется, что на ЧП и у него телефон снова будет в наличии.
Ну тогда можно будет сделать скриншот и еще раз надавить на него.
-
Еще свежие новости.
Решила вчера попытаться воздействовать не кнутом, а пряником. Поругаться всегда успею.
Поэтому написала, что выбрала его магазин, так как надеялась, что он хороший и честный продавец.
Ну а почему нет?Ответил сегодня:
"Thanks for your support and love and we are waiting for the stock
So could you wait some days more?
Спасибо за вашу поддержку и любовь, и мы ждем Наличие на складе
Вы можете подождать еще несколько дней?"На что я написала: да, могу, сколько? К черной пятнице должны быть ведь в продаже.
Ответил:
"I am not sure, but hope the stock can arrive asap.
Я не уверен, но надеюсь, что товар будет доставлен как можно скорее"Так что пока все еще верю..
-
@Sashik Хитростью пытаетесь взять
-
@Дмитрий-Максимов как в анекдоте про баню - не мытьем, так катанием)))
-
@Дмитрий-Максимов можно и так сказать)))
Ну видите. Сейчас уже не просит отменить, а просит подождать. Хотя хз, может ему от Али на башке настучали. -
@Sashik думаю все обойдется и он отправит так быстро, как сможет.
И это будет явно быстрее, чем мы ожидаем.Вот смотрите такая стратегия:
1. Вы его напрягли, когда он вам попытался "на шару" заявить вам, что типа "откажитесь от заказа".
2. После этого вы жалуетесь на него в Али, вам обещают на него "надавить".
3. Скорее всего на него и давят... За его такое поведение по уже заключенной сделке.
4. После чего он в "зажатом" положении, когда не отправить он не может + он уже понимает, что "на карандаше" у Али.
5. Единственное, что ему остается, чтобы выйти сухим из воды и не усугублять ваше давление на него через Али (после чего с ним может быть разговор уже сильно жестче) - ему остается единственное в рамках его возможностей - отправить вам.
И хотя у него формально срок 40 дней... - но он уже понимает, что вы недовольны.
И по предыдущему вашему поведению понимает, что вы не будете сидеть сложа руки, а будете снова "давить" через Али чуть что.
Поэтому, ему лучше вам быстрее отправить и разойтись как в море корабли.
Теперь, будьте готовы - чуть что снова жаловаться Али по любому поводу, и давить на него... чтобы он понимал, что спуска не будет, и таким образом, вы бы перемещались вверх в очередности отправки на фоне остальных менее требовательных покупателей.
-
@Kamushek ну вы прямо совсем уж продавца к ногтю прижали!)
Мне кажется, что телефоны должны быть и тут ЧП как раз кстати, ибо уже не отвертишься, не скажешь - нет товара.
-
@Sashik ну да - вы сейчас скриньте его обещания вам.
А когда наступит ЧП и он снова выйдет в распродажу с телефонами якобы в наличии - то у вас появляется формальный повод снова на него жаловаться.
Как раз с теми доводами, что я писал выше - что он торгует отсутствующим товаром (что касается уже не только вас, а и других покупателей и имиджа площадки) + он торгует товаром, который должен был отправить вам (если товар есть), но он вас динамит, а не отправляет.
Вот об этом и стоит писать в Али, чтобы снова ускорить отправку.
Чтобы - если он врет вам об отсутствии товара, то чтобы был наказан.
Если продает несуществующий товар другим покупателям - тоже наказан.А в итоге, чтобы понимал, что вы ему слишком много проблем доставляете, а следовательно - от вас нужно как можно быстрее отвязаться.
А отвязаться - у него единственный способ - отправить.Но для этого, нужно как-то между строк ему намекнуть, что вы уже жаловались на него, и еще пожалуетесь, если он вам даст повод. Если конечно вы уже ему не упомянули как-то, что в ТП обращались.
-
@Kamushek ну я думаю, что Али скорее всего уже настучали по голове. Поэтому этого я не писала. Если настучали - он и так знает, почему.
-
@Sashik я к тому - что если Али настучали "безадресно" - то он не знает откуда "прилетело", поэтому может относиться к отправке вам на равных как и всем остальным.
А задача - чтобы вы поднялись вверх списка.
Поэтому нужно, чтобы он знал, что это из-за вас у него проблемы с Али, тогда у него возникает желание от вас быстрее отвязаться.Вероятно, что ему упоминали ваш заказ, но я бы все же действовал наверняка, тем более всегда можно добавить в переписке, что если что - "шаг вправо-шаг влево" и вы снова пойдете ему создавать проблемы.
Если для него это не очевидно... (ну а вдруг) - тогда и нужно давить на него этим прямо. Щоб неповадно было. А то вон че придумал зараза. -
Написала сегодня еще раз в чат поддержки. Была какая-то Мария З.
Толку, как с козла молока. Одни стандартные фразы.
В конце: ну он вам сказал подождать - ждите. -
@Sashik Да уж... формализм 80 лвл... но всё на Вы...
На такое дерзить хочется - сколько ждать? - распродажи? когда он еще с сотню нормальных людей нае@ет и им тоже скажет - "ждите", а вы станете вторить в ответ без какой-либо реальной помощи? -
@Kamushek зачем так жестко. Есть сроки отправки и есть механизмы возврата денег. Все остальное это морочить голову и себе и людям. Пришел покупать на Али значит согласен с правилами площадки.
-
@ЖеняХарьков ну честно сказать, я не ожидала, что отправление такого товара будет срок - 40 дней.
В том году себе смартфон брала на али, правда из России, так через неделю был уже на руках. Да и те же магазины китайские, с другими товарами, сейчас все быстро отсылают. -
@Sashik в распродажу телефон по бросовым ценам всегда отправку ставят десятки дней а даже если и не поставят всегда могут продлить так что любая покупка на али может длится месяцев шесть)))
-
@ЖеняХарьков ну а то, что продавец морочит голову нормальным людям, как в части конкретного человека, так и в части других покупателей тем, что не снимает телефон с продажи - это нормально?
То есть прод может безнаказанно морочить голову людям.
Площадка тоже может бездействовать и крутить наши деньги под 40 с лишним дней.А мы значит должны спокойно "молчать и терпеть"?
Вот я с этим не согласен, и считаю что мы имеем право "морочить голову" как проду, так и поддержке.
Так сказать наш зеркальный ответ им, и на их же поведение.Например, мой смарт уже на ЖД вокзале в москве, а значит дня через 3-4 будет уже на руках... почему некоторые проды могут позволять себе такое отношение, а Али им значит будет потворствовать, а мы молчать?
-
Свежие новости.
Вчера пришла на мыло реклама, там предложение Poco M 3, на распродажу) с 27 числа, типа по 129 долларов.
Ну чисто ради интереса перехожу по ссылке и попадаю в этот магазин, где я заказала Редми 9.Решаю приколоться и написать продавцу: You will have to send me Poco M3 4/64 instead of REDMI 9 4/64))))
Он ответил: LOL please remember to contact me tomorrow thanks
Не, я бы согласилась. Если без доплат)))
-
@Sashik так а какая цена была у вашей покупки? Вариант реальный.
Там если и доплата то конечная но думаю что и так отдаст если поко много им отгрузят -
@ЖеняХарьков нет, у меня вышло всего 9100 (т.е. было больше, но реальных денег я заплатила столько), а тут 129 баксов, это вроде тысяч 10 с небольшим получится. И это у него цена написана с купонами. Сколько будет точно - пока не знаю.
Больше я платить не могу. Я итак лишнюю штуку с человека вытрясла) Мне заказывали не более 8 тыс) -
Есть ли промокод на 1000 от 10 тыс? Хочу перезаказать смартфон. Оставлю потом тот, который вышлет первым. Второй отменю.
Так-то у меня есть купон на 700 с чем-то от 5 тыс вроде, но хотелось бы чуть больше сбить, чтоб телефон по цене получился в 9.