Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31946
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • F
      Flarion отредактировано

      Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

      Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

      Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

      S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

        @Flarion

        Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

        Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
        Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • V
          Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

          @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

          F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • F
            Flarion @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • F
              Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

              @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • V
                Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                @Flarion зависит от службы доставки

                Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                  @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                    @Flarion
                    Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                    Они его скопируют и отправят.

                    Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                      @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                        Китайцы

                        Да, продавцы = они 🙂

                        Я так поняла, что не один заказ был.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • F
                          Flarion отредактировано Flarion

                          Спасибо за ответы. Немного успокоили меня. ) Заказов, несколько, да. Ну думаю все обойдется, тем более буду теперь проявлять больше внимания к этим "контрабандным" заказам. хд

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура отредактировано

                            На Трек24 несколько дней, как стало можно увидеть перемаркировку треков от SunYou. Тех самых, которые терялись и не доходили. Проверяла только на своих треках, в КЗ. Перемарк видно. Несколько старых, которые не дошли и за которые вернула деньги шли, как выяснилось не ко мне.

                            S A Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                              @марина-шамшура
                              Вау.

                              Я так к ним уйду с майпарселз, если те не научатся показывать новые треки.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                @марина-шамшура Ну, это в КЗ так здóрово. У Вас неотслежки отслеживаются. А в России от увиденного перемаркера пользы мало. Точнее, только одна - на почте можно спрашивать не по фамилии-адресу, а штрих-код показывать. По пути они не отслеживаются и сайт почты их не показывает, но во внутреннюю базу отделения их сейчас стали вносить по приходу.

                                Vic039 Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                  Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:

                                  во внутреннюю базу отделения их сейчас стали вносить по приходу

                                  Уже давно вносят, несколько лет, как минимум.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 На моей почте еще меньше года назад неотслежка никуда не вносилась, выдавалась не в посылочном отделе, а в отделе доставки, хранилась в больших коробках - по одной на дом. На мой дом было две коробки - квартиры до 399 и с 400. При выдаче перерывали всю коробку.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Да, точно, с начала 20 года начали вносить. А кажется уже так давно.)))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @Марина Шамшура отредактировано

                                        Пользователь @марина-шамшура написал в Общие вопросы:

                                        На Трек24 несколько дней, как стало можно увидеть перемаркировку треков от SunYou. Тех самых, которые терялись и не доходили. Проверяла только на своих треках, в КЗ. Перемарк видно. Несколько старых, которые не дошли и за которые вернула деньги шли, как выяснилось не ко мне.

                                        Мой потерянный так и идёт на Трэк24 без какой-либо перемаркировки. Скорее всего, это не на всех и не для всех.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                                          @масленица На трек24 перемаркировка отображается в двух местах: в заголовке "старый трек >> новый трек" и в конце, в резюме после статусов. Для SunYou перемаркер видно только во втором месте.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Масленица
                                            Масленица @Alexander отредактировано

                                            @alexander, да, я знаю где там что. Уже лет пять на нём. Но на моём трэке нет никакой перемаркировки. SY14061136473

                                            A Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение