Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31908
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

      @Alexander

      Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
      Безтреки - те, что только до экспорта.
      Треки - до вручения.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

        Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

        Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

        До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

        Напишу, пожалуй)

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

          @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

          Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

          Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

          Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

          До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

            Пользователь @SugarQueen:

            Напишу, пожалуй)

            Удачи!

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Юлия
              Юлия @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

                @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
                Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
                А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

                Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Юлия
                  Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Юлия
                    Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                    @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                      Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                      Пользователь @SugarQueen:

                      Напишу, пожалуй)

                      Удачи!

                      Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                      Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                      Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • F
                        Flarion отредактировано

                        Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                        Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                        Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                        S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                          @Flarion

                          Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                          Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                          Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • V
                            Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                            @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                            F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • F
                              Flarion @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • F
                                Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                                @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                  @Flarion зависит от службы доставки

                                  Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                                  А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                                    @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                      @Flarion
                                      Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                                      Они его скопируют и отправят.

                                      Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                                        @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                          Китайцы

                                          Да, продавцы = они 🙂

                                          Я так поняла, что не один заказ был.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • F
                                            Flarion отредактировано Flarion

                                            Спасибо за ответы. Немного успокоили меня. ) Заказов, несколько, да. Ну думаю все обойдется, тем более буду теперь проявлять больше внимания к этим "контрабандным" заказам. хд

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение