Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31967
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @SugarQueen написал:

      Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping

      А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

        @Alexander

        Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
        Безтреки - те, что только до экспорта.
        Треки - до вручения.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

          Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

          Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

          До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

          Напишу, пожалуй)

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

            @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

            Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

            Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

            Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

            До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • A
              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

              Пользователь @SugarQueen:

              Напишу, пожалуй)

              Удачи!

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Юлия
                Юлия @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

                  @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
                  Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
                  А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

                  Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Юлия
                    Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                    @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Юлия
                      Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                        Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                        Пользователь @SugarQueen:

                        Напишу, пожалуй)

                        Удачи!

                        Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                        Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                        Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • F
                          Flarion отредактировано

                          Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                          Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                          Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                          S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                            @Flarion

                            Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                            Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                            Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • V
                              Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                              @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                              F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • F
                                Flarion @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • F
                                  Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                                  @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • V
                                    Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                    @Flarion зависит от службы доставки

                                    Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                                    А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                                      @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                        @Flarion
                                        Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                                        Они его скопируют и отправят.

                                        Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                                          @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                            Китайцы

                                            Да, продавцы = они 🙂

                                            Я так поняла, что не один заказ был.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение