Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31972
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen Скорее всего, продавец посылку не отправил. Хотя, обычно в таких случаях статус «Отмена отправки» появляется через 10 дней – стандартный срок резервирования трек-номера после оформления посылки на сайте почты до ее реальной отправки. В этот момент, плюс/минус сутки на странице заказа может появиться новый номер трека – вместо старого или в дополнение к старому. Иногда продавцы таким образом «продлевают» срок отправки, если товар не успел поступить от поставщика. Бывает даже, что это повторяется дважды. Трижды – не сталкивался. Спор уже имеете право открывать (с 11-го дня). Но у меня такого не было с особо важными и дорогими заказами, поэтому я ждал до конца срока защиты, чтобы упростить ведение спора. Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

        Пользователь @SugarQueen написал:

        Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping

        А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

          @Alexander

          Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
          Безтреки - те, что только до экспорта.
          Треки - до вручения.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

            Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

            Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

            До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

            Напишу, пожалуй)

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

              @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

              Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

              Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

              Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

              До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                Пользователь @SugarQueen:

                Напишу, пожалуй)

                Удачи!

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Юлия
                  Юлия @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

                    @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
                    Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
                    А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

                    Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Юлия
                      Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Юлия
                        Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                          Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                          Пользователь @SugarQueen:

                          Напишу, пожалуй)

                          Удачи!

                          Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                          Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                          Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • F
                            Flarion отредактировано

                            Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                            Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                            Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                            S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                              @Flarion

                              Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                              Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                              Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • V
                                Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                                @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                                F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • F
                                  Flarion @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • F
                                    Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                                    @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                      @Flarion зависит от службы доставки

                                      Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                                      А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                                        @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                          @Flarion
                                          Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                                          Они его скопируют и отправят.

                                          Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                                            @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение