Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31955
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Юлия
      Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

      @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Юлия
        Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

        @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

          Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

          Пользователь @SugarQueen:

          Напишу, пожалуй)

          Удачи!

          Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

          Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

          Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • F
            Flarion отредактировано

            Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

            Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

            Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

            S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

              @Flarion

              Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

              Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
              Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • V
                Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • F
                  Flarion @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • F
                    Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                    @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • V
                      Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                      @Flarion зависит от службы доставки

                      Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                      А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                        @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                          @Flarion
                          Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                          Они его скопируют и отправят.

                          Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                            @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                              Китайцы

                              Да, продавцы = они 🙂

                              Я так поняла, что не один заказ был.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • F
                                Flarion отредактировано Flarion

                                Спасибо за ответы. Немного успокоили меня. ) Заказов, несколько, да. Ну думаю все обойдется, тем более буду теперь проявлять больше внимания к этим "контрабандным" заказам. хд

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура отредактировано

                                  На Трек24 несколько дней, как стало можно увидеть перемаркировку треков от SunYou. Тех самых, которые терялись и не доходили. Проверяла только на своих треках, в КЗ. Перемарк видно. Несколько старых, которые не дошли и за которые вернула деньги шли, как выяснилось не ко мне.

                                  S A Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                    @марина-шамшура
                                    Вау.

                                    Я так к ним уйду с майпарселз, если те не научатся показывать новые треки.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                      @марина-шамшура Ну, это в КЗ так здóрово. У Вас неотслежки отслеживаются. А в России от увиденного перемаркера пользы мало. Точнее, только одна - на почте можно спрашивать не по фамилии-адресу, а штрих-код показывать. По пути они не отслеживаются и сайт почты их не показывает, но во внутреннюю базу отделения их сейчас стали вносить по приходу.

                                      Vic039 Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                        Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:

                                        во внутреннюю базу отделения их сейчас стали вносить по приходу

                                        Уже давно вносят, несколько лет, как минимум.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 На моей почте еще меньше года назад неотслежка никуда не вносилась, выдавалась не в посылочном отделе, а в отделе доставки, хранилась в больших коробках - по одной на дом. На мой дом было две коробки - квартиры до 399 и с 400. При выдаче перерывали всю коробку.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander Да, точно, с начала 20 года начали вносить. А кажется уже так давно.)))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение