Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    30122
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

      @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

      Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

      Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

      Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

      До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

        Пользователь @SugarQueen:

        Напишу, пожалуй)

        Удачи!

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Юлия
          Юлия @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

            @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
            Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
            А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

            Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Юлия
              Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

              @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Юлия
                Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                  Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                  Пользователь @SugarQueen:

                  Напишу, пожалуй)

                  Удачи!

                  Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                  Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                  Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • F
                    Flarion отредактировано

                    Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                    Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                    Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                    S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                      @Flarion

                      Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                      Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                      Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • V
                        Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                        @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                        F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • F
                          Flarion @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • F
                            Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                            @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                              @Flarion зависит от службы доставки

                              Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                              А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Flarion отредактировано

                                @Flarion Еще совет. Отслеживайте тщательно. Если придет в Ваше отделение, сразу бегите получать. А то они могут не посмотреть на название улицы. Увидят, что город не тот, зачеркнут индекс и отправят досылкой в Аларь.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                  @Flarion
                                  Вы просто им в чате по заказу полностью новый адрес напишите.

                                  Они его скопируют и отправят.

                                  Отдельно город менять они вряд ли поймут и смогут.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                                    @SugarQueen Кто "они"? Не понял... Китайцы, если еще физически не отправили?

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                      Китайцы

                                      Да, продавцы = они 🙂

                                      Я так поняла, что не один заказ был.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • F
                                        Flarion отредактировано Flarion

                                        Спасибо за ответы. Немного успокоили меня. ) Заказов, несколько, да. Ну думаю все обойдется, тем более буду теперь проявлять больше внимания к этим "контрабандным" заказам. хд

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура отредактировано

                                          На Трек24 несколько дней, как стало можно увидеть перемаркировку треков от SunYou. Тех самых, которые терялись и не доходили. Проверяла только на своих треках, в КЗ. Перемарк видно. Несколько старых, которые не дошли и за которые вернула деньги шли, как выяснилось не ко мне.

                                          S A Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                            @марина-шамшура
                                            Вау.

                                            Я так к ним уйду с майпарселз, если те не научатся показывать новые треки.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение