Общие вопросы
-
@Сергей-из-Москвы я такое ещё делаю в целях "надлежащей осмотрительности", чтобы при дальнейших спорах ты выглядел перед Али как красавчик, а проды как конченые уроды.
В общем начинаю прижимать и обкладывать их с самого начала. -
@SugarQueen Отмена произошла через 10 дней после «отправки» и движений не было вообще?
-
@Alexander
Через 16 дней.
Движений никаких не было.Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping.
-
@SugarQueen Скорее всего, продавец посылку не отправил. Хотя, обычно в таких случаях статус «Отмена отправки» появляется через 10 дней – стандартный срок резервирования трек-номера после оформления посылки на сайте почты до ее реальной отправки. В этот момент, плюс/минус сутки на странице заказа может появиться новый номер трека – вместо старого или в дополнение к старому. Иногда продавцы таким образом «продлевают» срок отправки, если товар не успел поступить от поставщика. Бывает даже, что это повторяется дважды. Трижды – не сталкивался. Спор уже имеете право открывать (с 11-го дня). Но у меня такого не было с особо важными и дорогими заказами, поэтому я ждал до конца срока защиты, чтобы упростить ведение спора. Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.
-
Пользователь @SugarQueen написал:
Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping
А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.
-
Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
Безтреки - те, что только до экспорта.
Треки - до вручения. -
Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:
Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.
До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.
Напишу, пожалуй)
-
@SugarQueen В Москву большинство так доставляется:
Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.
Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».
Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».
До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.
-
-
@SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.
-
@Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули. -
@Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).
-
@Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.
-
Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:
Пользователь @SugarQueen:
Напишу, пожалуй)
Удачи!
Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.
Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.
Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.
-
Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.
Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.
Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.
-
Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.
Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск. -
@Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)
-
@SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.
-
@Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?
-
@Flarion зависит от службы доставки
Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости
А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему