Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    31495
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @Сергей-из-Москвы я такое ещё делаю в целях "надлежащей осмотрительности", чтобы при дальнейших спорах ты выглядел перед Али как красавчик, а проды как конченые уроды.
      В общем начинаю прижимать и обкладывать их с самого начала.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen Отмена произошла через 10 дней после «отправки» и движений не было вообще?

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander
          Через 16 дней.
          Движений никаких не было.

          Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Скорее всего, продавец посылку не отправил. Хотя, обычно в таких случаях статус «Отмена отправки» появляется через 10 дней – стандартный срок резервирования трек-номера после оформления посылки на сайте почты до ее реальной отправки. В этот момент, плюс/минус сутки на странице заказа может появиться новый номер трека – вместо старого или в дополнение к старому. Иногда продавцы таким образом «продлевают» срок отправки, если товар не успел поступить от поставщика. Бывает даже, что это повторяется дважды. Трижды – не сталкивался. Спор уже имеете право открывать (с 11-го дня). Но у меня такого не было с особо важными и дорогими заказами, поэтому я ждал до конца срока защиты, чтобы упростить ведение спора. Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

              Пользователь @SugarQueen написал:

              Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping

              А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                @Alexander

                Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
                Безтреки - те, что только до экспорта.
                Треки - до вручения.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                  Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

                  До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

                  Напишу, пожалуй)

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                    @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

                    Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

                    Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

                    Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

                    До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                      Пользователь @SugarQueen:

                      Напишу, пожалуй)

                      Удачи!

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Юлия
                        Юлия @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

                          @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
                          Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
                          А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

                          Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Юлия
                            Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                            @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Юлия
                              Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                              @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                Пользователь @SugarQueen:

                                Напишу, пожалуй)

                                Удачи!

                                Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                                Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                                Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • F
                                  Flarion отредактировано

                                  Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                                  Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                                  Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                                  S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                    @Flarion

                                    Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                                    Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                                    Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                                      @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                                      F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • F
                                        Flarion @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen в лс/чатах имеется ввиду же? Да, я так сказать там им (продавцам) как раз и понаписал о том чтобы они изменили на Иркутск, вот правда не уверен сто Китайцы учтут это. ) А так, самому, после оформления заказа, адрес уже не изменить вроде.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • F
                                          Flarion @Vasyl Shylov отредактировано

                                          @Vasyl-Shylov А переадресация платная же вроде?

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • V
                                            Vasyl Shylov отредактировано Vasyl Shylov

                                            @Flarion зависит от службы доставки

                                            Например, в Украине Новая почта присылает смс о том, что ко мне едет посылка и дает 24 часа, чтобы бесплатно сменить адрес и способ доставки при необходимости

                                            А даже если и платная, то что уж тут поделать, лучше так, чем возвращать посылку обратно в Китай) Но, опять же, это крайний вариант, если индекс указан правильный, Ваш, то должно прийти по нему

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение