Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Отслеживание и получение заказа
    алиэкспресс
    14
    113
    30029
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Здесь обсуждаются общие вопросы, связанные с отслеживанием и получением заказа с "АлиЭкспресс" (также эта тема подробно освещена на нашем сайте в отдельной статье, которую написал Андрей Бугай).

      Если у вас вопрос по конкретной ситуации (например, не видите посылку), то, пожалуйста, создайте отдельную тему, так вопрос решится быстрее.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано

        Май Парселз и Трек24 выдали статус Отмена отгрузки.
        На самом Али этого статуса нет. Но и движений нет.

        Что дальше? Писать продавцу или ждать развития событий?

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        С A Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано Сергей из Москвы

          @SugarQueen Лучше написать продавцу и сразу приложить скриншот, где видна отмена отгрузки. А то некоторые продавцы смотрят только статус Алиэкспресс, и отвечают стандартным шаблоном "все нормально, друг, посылка в пути, не волнуйтесь, скоро ее получите". А так они сразу поймут в чем дело - некоторые продавцы отправляют повторно, некоторые просят открыть спор и возвращают деньги.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @Сергей-из-Москвы я такое ещё делаю в целях "надлежащей осмотрительности", чтобы при дальнейших спорах ты выглядел перед Али как красавчик, а проды как конченые уроды.
            В общем начинаю прижимать и обкладывать их с самого начала.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen Отмена произошла через 10 дней после «отправки» и движений не было вообще?

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                @Alexander
                Через 16 дней.
                Движений никаких не было.

                Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen Скорее всего, продавец посылку не отправил. Хотя, обычно в таких случаях статус «Отмена отправки» появляется через 10 дней – стандартный срок резервирования трек-номера после оформления посылки на сайте почты до ее реальной отправки. В этот момент, плюс/минус сутки на странице заказа может появиться новый номер трека – вместо старого или в дополнение к старому. Иногда продавцы таким образом «продлевают» срок отправки, если товар не успел поступить от поставщика. Бывает даже, что это повторяется дважды. Трижды – не сталкивался. Спор уже имеете право открывать (с 11-го дня). Но у меня такого не было с особо важными и дорогими заказами, поэтому я ждал до конца срока защиты, чтобы упростить ведение спора. Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                    Пользователь @SugarQueen написал:

                    Бесплатный полутрек Yanwen или Aliexpress Standard shipping

                    А что такое полутрек от Ali Standard? Я полутреками называю Ali Saver.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                      @Alexander

                      Полутреками я называю все, что до импорта на кипре отслеживаются. А дальше по кипру уже нет.
                      Безтреки - те, что только до экспорта.
                      Треки - до вручения.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                        Стоит ли писать продавцу? Думаю, как и в случаях с просьбой отменить заказ, есть большая вероятность получить левый трек.

                        До отправки прод был адекватен и переписывался вменяемо. Я спросила, есть ли возможность отправить определеный цвет. Ответил, что нет, только рандомный. Я извинилась, он извинился.

                        Напишу, пожалуй)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                          @SugarQueen В Москву большинство так доставляется:

                          Ali Standard – с полным отслеживанием, кроме треков AS***.

                          Ali Saver (номер трека всегда начинается с «Z») – почта России дает только 3 или 4 статуса – «Прием» в момент экспорта, «Прибыло в офис доставки» и «Вручено». Четвертый – «Регистрация в ММПО», т.е. импорт, стал появляться недавно и не всегда. Такие треки я и называю для себя «полуотслежками».

                          Super Econom – почта России не видит вообще, «неотслежки». Номер обычно начинается с «U».

                          До экспорта китайцами отслеживаются все подробно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • A
                            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                            Пользователь @SugarQueen:

                            Напишу, пожалуй)

                            Удачи!

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Юлия
                              Юлия @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen У меня 2 заказа в начале лета с разных магазинов с чудо-китайской косметикой 🙂 были в статусе отмена погрузки, возврат отправителю. Я написала в магазины " моя посылка возвращена назад, вы будете ее отправлять снова?". Мне предложили или сразу спор и возврат или по новому отправить. Отправили снова, дали в переписке новые треки, но в заказе не изменили. Один получила заказ, по другому был спор, светился старый трек и "заказ возвращен", деньги вернули сразу же, мне кажется они даже не ждали ответ продавца.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Юлия отредактировано

                                @Юлия Новые треки продавец в заказ уже никак не сможет внести, так как прошло уже более 10 дней с момента первого трека и система просто не даст вносить дополнения.
                                Если в отслеживании стоит статус "отмена погрузки, возврат отправителю", то споры по таким заказам решаются автоматом в пользу покупателя без привлечения продавца.
                                А по второму треку проверяли отслеживание? Есть движение? Теоретически может быть, что продавец все таки выслал повторно, а деньги Вам уже вернули.

                                Юлия 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Юлия
                                  Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @Сергей-из-Москвы У меня в потеряшках только неотслеживаемые треки. Укрпочта знает, что можно терять 😞 Кроме сообщения, что прибыло в Украину ничего не видно. И пока еще ни одна потеряшка не пришла (заказы есть с января).

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Юлия
                                    Юлия @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @Сергей-из-Москвы Повторная отправка риск для продавца , т.к. получен товар или нет по новому треку, в базе Али будет отражено возврат назад и любой спор выигрывается покупателем автоматически.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                      Пользователь @Alexander написал в Общие вопросы:

                                      Пользователь @SugarQueen:

                                      Напишу, пожалуй)

                                      Удачи!

                                      Ответили - наверное, транспортная компания потеряла ваш заказ.

                                      Странно, что в списке причин спора нет Отмены отправки.

                                      Открыла по причине - Нет информации по треку, и спор сразу же закрылся в мою пользу.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • F
                                        Flarion отредактировано

                                        Мной допущена ошибка в адресе доставки. Указал не тот город, при этом ФИО, Улица, Страна, Индекс верные. Что делать? Переживаю теперь.

                                        Вместо Иркутск, встал Аларь, а я и не заметил. В примечании к заказам и в лс были написаны сообщения об изменении адреса доставки города на Иркутск.

                                        Что делать? Мне переживать? Очень не хорошо просто вышло, сижу нервничаю теперь.

                                        S V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано SugarQueen

                                          @Flarion

                                          Обычно в приложении еще приходит увед с просьбой подтвердить или изменить адрес.

                                          Если уже отправили по неверному адресу, то по идее, должны в рф по индексу направить.
                                          Я бы стала следить за треком и связываться с почтой, объяснять что отправитель перепутал город и просить отправить в Иркутск.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • V
                                            Vasyl Shylov @Flarion отредактировано

                                            @Flarion думаю, переживать не стоит, в страну то оно все равно придет. Даже если не в тот город, то закажете переадресацию и все)

                                            F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение